Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Беседка
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Pirx

На форуме: 19 л 322 д
(с 04/01/2005)

Тем: 1
Сообщений: 70
Re: Тоже, как практикующий авиатор, поправлю. [ #331057 ]
      27/10/2005 10:06:59

Цитата:

Пассажирские самолеты при полетах на авиамаршрутах большой высоты (выше 18000 футов) имеют преимущество по занятию эшелонов перед грузовыми.




Ерунда полная. Нет таких приоритетов. При заводе на посадку да, согласен, но не для эшелона. Там действуют совсем другие правила по расхождению. Для диспетчера Skyguide, равно как для любого другого диспетчера, Tu5 и Boeing, всего лишь две точки на экране радара и разбираться кто там грузовик DHL, а кто российский чартер у диспетчеров (даже когда их на УВД много) нет времени. Более чем уверен, что Нильсен просто напросто "просрал" ситуацию. И вины его я бы лично не снимал.

Теперь по поводу TCAS.
Он и предназначен для того, что бы избегать таких ситуаций. Лично я, на месте башкирского пилота следовал бы указаниям прибора, поскольку имел позитивный опыт работы с ним, и не в европейской воздушой зоне, где тебя в идеале должну "вести" постоянно, а над индийским океаном, в полутора тысячах милях от ближайшего УВД.
Башкирский экипаж, которым прибор установили незадолго до катастрофы, опыта работы с ним не имел. Да и времени у них было мало, что бы соориентироваться. Плюс ко всему, на борту находился проверяющий, так что атмосфера в кабине наверняка была несколько нервозной. Именно он, судя по расшивровке, не дав экипажу время на раздумье, заорал: "снижайся, б...дь". Не будь его, по моему субъективному мнению, алгоритм принятия решения был бы другой.

Теперь по поводу инструкций. "диспетчер всегда прав", "приборы могут быть неисправны". Да, согласен. Но голова на то и дана, что бы думать, а не слепо следовать инструкциям.
Вспомните падение 62-го, в начале 80-х под Москвой.
Сначала датчик выдал "пожар" в одном двигателе. КВС вырубил его. Сразу после этого "пожар" показал датчик соседнего. КВС, не думая о том, что на двух движках 62-й при наборе просто не полетит, вырубает и его. Строго по инструкции, тогда они требовали именно этого. Результат - 160 трупов. Как оказалось впоследствии прорвало патрубок воздуха и струя просто била по датчикам. Подумать о ложном срабатывании КВС не соизволил.

Хотя и обратных примеров раздолбайства полно.
Я это не к тому, что надо летать так как тебе вздумается, просто работать нужно творчески.

А по поводу вины....
Мне кажется, что она обоюдная. Ну скажем, 60% на Нильсене.
А убивать человека нельзя, только спасая свою жизнь, все остальное....
Пусть каждый решит за себя сам. Я бы не стал.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Казнить нельзя Помиловать (+)  Афоня    26/10/2005 15:35:06 
. * * как в страшном сне........  бабник3    28/10/2005 11:02:51 
. * * Re: Казнить нельзя Помиловать (+)  crazysmМодератор(ы)    27/10/2005 14:08:47 
. * * Re: Казнить нельзя Помиловать (+)  bonifaz    27/10/2005 13:51:47 
. * * Не согладзе (+)  Diggerr    27/10/2005 14:48:35 
. * * Re: А так ли виноват Нильсен? (+)  dmig    27/10/2005 08:21:15 
. * * Как авиатор скажу - виноват!!!  fastfood    27/10/2005 08:43:41 
. * * Re: Тоже, как практикующий авиатор, поправлю.  Pirx    27/10/2005 10:06:59 
. * * Авиаторам! (+)  Diggerr    27/10/2005 10:55:19 
. * * Re: Авиаторам! (+)  Pirx    27/10/2005 11:40:31 
. * * Re: Авиаторам! (+)  Diggerr    27/10/2005 13:04:34 
. * * Re: Была похожая фигня (+)  Pirx    27/10/2005 13:35:33 
. * * Добавлю  fastfood    27/10/2005 12:32:35 
. * * Чартер чартером  fastfood    27/10/2005 10:39:47 
. * * Re: Чартер чартером  Pirx    27/10/2005 13:45:20 
. * * Re: Казнить нельзя Помиловать (+)  Artemon    26/10/2005 17:42:35 
. * * Дали 8. По радио передали -  zuryck    26/10/2005 18:11:28 
. * * Re: Дали 8. По радио передали -  Artemon    27/10/2005 09:39:19 
. * * Re: Дали 8. По радио передали -  crazysmМодератор(ы)    27/10/2005 14:12:35 
. * * Re: Дали 8. По радио передали -  Diggerr    27/10/2005 15:05:48 
. * * Re: Дали 8. По радио передали -  manofwar    27/10/2005 15:28:37 
. * * скорей второе  fastfood    28/10/2005 10:10:17 
. * * Re: скорей второе  Mimin    28/10/2005 11:13:54 
. * * Re: скорей второе  Horvat    28/10/2005 10:43:14 
. * * У меня знакомый  fastfood    31/10/2005 11:50:06 
. * * Казнить нельзя. Помиловать! (+)  Diggerr    26/10/2005 16:30:29 
. * * Re: Поправлю (+)  crazysmМодератор(ы)    27/10/2005 14:15:41 
. * * Мысль простая.  Lemmy    26/10/2005 15:58:03 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Izya_potz, Вых, Косматый геолог, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru