Прошу прощения, я тута за мужем приглядываю, но пару слов по теме сказать, наверное, могу.
Я по роду своих занятий часто контактирую со Службами технической поддержки Oracle и Microsoft. Так вот, за последние 2 года обе конторы ввели у себя именно то, что хотите ввести у себя вы. Ну вот, к примеру Oracle:
влетает разгоряченный пользователь :
- Ой, Ай , у меня проблема !!! А ему вежливо так предлагают заполнить формочку: что, где, кто научил, и были ли у него родственники на временно окупированной территории.
Затем, !!!ВНИМАНИЕ!!! его запрос АВТОМАТИЧЕСКИ отправляется в ПОИСК и пользователь получает 20 наиболее "подходящих" ответов. И только после того, как страдалец просмотрит этот список и подтвердит, что ничего похожего не нашел, его допускают до заполнения собственно говоря ВОПРОСА. При этом, ключевые слова, указанные пользователем, фиксируются.
Предвижу, что многие скажут: вот мол нашла чего сравнивать - у них денег куры не клюют, а у нас ...
Согласна. Но вот список ключевых слов, использовавшихся для первоначального поиска можно сделать обязательным для заданного вопроса. Без оного вопрос считается незаданным.
А форум новый создавать надо. А то ЗЕЛЕНЫЕ весь мусорок из КЛСа выметают в любимый Треп.
|