Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Беседка
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Mimin



На форуме: 20 л 356 д
(с 01/12/2003)

Тем: 543
Сообщений: 11900
Флеймы: 2486 (21%)

Всего отчетов: 11
Москва и область: 6
Массаж: 5

Гео: Силиконовая долина
Re: На каких самолетах будем летать [ #364185 ]
      17/01/2006 21:34:39

да верно мыслите
можно рассуждать как вы поверхностно - че подадут, на том и полетим
но статья (если читали) о положении дел в отрасли
тем кто интересуется эта статья и предназначена в первую очередь

а насчет самолетов вот можно еще почитать , взято с авиафорума

Цитата:



Всем доброго!
Немного вот отшёл от посадки.
Вот теперь пишу чуть подробнее:

После 25 дней пребывания в Таиланде S7 на обратном пути подарила "незабываемые" впечатления.
Летели рейсом Бангког - Москва рейс № 870 9-го января 2006 года. А-310.
Задержка составила 3.5 часа. Ну это не главное на фоне остального.
Объявили что полёт будет длться 10 часов 45 минует! Охренеть!
До этого обратный полёт в Москву занимал максимум 10 часов (на Ил-96).

Так вот. Взлетели. Летели. Особо нечего сказать, кроме того что чая-кофе не было, т.к. как сообщили, что не работает кипятильник.

И вот снижаемся к Домодедово. Вроде бы всё как обычно. Но вижу что вроде бы заходим с "прямой". Уже и шасси выпустил...
Но закрылки нет.
Тут режим движкам снова добавляют и опять вверх и на круг. Ну мало ли, чего не бывает..
Круг. Удивительно, что шасси снова убирают. Странно...
Снова круг. И снова выпуск шасси. А закрылки не выпускают..
Третий круг аналогично.
Пошли на четвёртый. И тут объявляют - "ВНИМАНИЕ, АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ! МЫ СОВЕРШАЕМ АВАРИЙНУЮ ПОСАДКУ НА ЗЕМЛЮ!!!"
Ну и дальше стали инструктировать как принять позу для аварийной посадки, куда голову, куда ноги и т.д.
Чуть меньше часа кружили, стюардесы постоянно инструктировали как себя вести при посадке, как открывать аварийные выходы, и что надо постараться покинуть самолёт максимально быстро при плохом раскладе и сразу бежать от самолёта. Сообщили, что посадка будет жёсткая.
Паники на борту не было. Кто-то правда по мобильному звонил близким...Ощущения мало приятные. Даже стюардессы были бледные.
КВС попытался сам сказать по громкой об аварийной посадке, но у него не получилось это - постоянно заикался и так не смог закончить сообщение и отключился на полуслове. Видимо ему и ему было не до сообщений. Но оптимизма его голос нам не доставил.
Наконец самолёт выпустил закрылки и резко пошёл вниз. В это же время
стюардесы начали кричать:" СГРУПИРУЙТЕСЬ!!!, СГРУПИРУЙТЕСЬ!! СГРУПИРУЙТЕСЬ!!
Резкий и сильный удар на основные шасси, рывок в сторону и самолёт покатился по полосе. Пилоты до последнего удерживали носовую стойку в воздухе. Наконец опускается нос и УРА!! мы не утыкаемся носом в бетон!!

Мимо проносятся вереницы пожарных машин и скорой помощи (ну прямо как в фильме "Экипаж").
Небольшой пробег и мы замираем на полосе как то странно присев на одну сторону.
В салоне начинаются бурные аплодисменты сопровождаемые воплями радости и слезами. А к нам со всех сторон несутся пожарные и медецинские машины

Мы ещё очень долго стоим на месте на полосе. Наконец самолёт цепляют к тягачу и медленно оттаскивают с полосы на дальнюю стоянку.
Подгонят несколько автобусов и нас быстро отвозят в аэропорт. Видимо аэропорт был временно закрыт, т.к. кроме нас ни на паспортном контроле, не в выдаче багажа, не в зале прилёта других рейсов не было.

В общем родились " в рубашке".
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭКИПАЖУ ОТ ИМЕНИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ И МЕНЯ ЛИЧНО ЗА ВЫСОКОПРОФЕССИАОНАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!

И вот ещё что - в очередной раз нашло подтверждение моя уверенность в наших самолётах и неприятие иностранной техники.
Вот призыв к "Сибири" от имени всех пассажиров № 870 9-го января 2006 года.

ГОСПОДА ИЗ "СИБИРИ"!!
ОЧНИТЕСЬ ОТ ГРЁЗ!!!
ХВАТИТ ЛЕТАТЬ НА ИНОСТРАННЫХ ВЁДРАХ С БОЛТАМИ!!
ПОДУМАЙТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ!!
ДАЁШЬ НАШИ САМОЛЁТЫ!
ПОВЕРЬТЕ, МЫ ХОТИМ ЛЕТАТЬ НА НАШИХ НОВЫХ ИЛ И ТУ, А НЕ ДРЯХЛЫХ И УБОГИХ ЭЙРБАСАХ И БОИНГАХ!

С Уважением!




--------------------
Вы что, первый раз с луны свалились?


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* На каких самолетах будем летать  Mimin    06/11/2005 12:37:59 
. * * Вот на каких ....  mocco    07/03/2006 12:37:06 
. * * Половина российских самолетов не может летать +  Mimin    07/03/2006 02:27:19 
. * * Re: На каких самолетах будем летать  Single Malt    17/01/2006 21:07:07 
. * * Re: На каких самолетах будем летать  Mimin    17/01/2006 21:34:39 
. * * Re: На каких самолетах будем летать  Single Malt    17/01/2006 22:29:23 
. * * Re: На каких самолетах будем летать  Mimin    17/01/2006 22:52:27 
. * * а вот на чем летает Рома Абрамович +  Mimin    13/01/2006 02:51:03 
. * * Блин, опять про RRJ грузят  fastfood    07/11/2005 16:05:22 
. * * Re: Блин, опять про RRJ грузят  mocco    07/11/2005 18:52:21 
. * * Вот на каких!  Telepuzik    06/11/2005 13:20:24 
. * * А мы летать на танках будем!  Protez    13/01/2006 05:52:30 
. * * Re: А мы летать на танках будем!  Mimin    17/01/2006 12:45:58 
. * * Первайа!  Protez    13/01/2006 06:06:41 
. * * А вот так я полечю!  Protez    13/01/2006 06:09:32 
. * * А вот так я буду врагам грозить!  Protez    13/01/2006 06:13:25 
. * * Re: А вот так я буду врагам грозить!  Mimin    13/01/2006 09:57:12 
. * * Re: А вот так я буду врагам грозить!  Mimin    13/01/2006 09:59:50 
. * * Re: А вот так я буду врагам грозить!  Protez    13/01/2006 15:07:11 
. * * Вторайа!  Protez    13/01/2006 06:08:11 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Izya_potz, Вых, Косматый геолог, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru