Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Pro-автомобили
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
ЖЫрный Ачкарик

На форуме: 20 л 172 д
(с 04/06/2004)

Тем: 325
Сообщений: 32849
Флеймы: 6446 (20%)

Всего отчетов: 25
Москва и область: 13
Обломинго: 1
Массаж: 2
Нетрадиционалы: 9

Гео: Москва
Тест-драйв Peugeot-1007 или не могу молчать!!! (+)
      05/02/2006 17:40:42

На этой тачке мы проехали в августе 2005 года 7000 (семь тысяч) км по Европе. Мне её подсунул Hertz заместо обещанного Renault Megane. Ну, мы я взяли - хрен ли на хрен, да и прикольно. Намано так покатались, с мыслью о том, что тачила прикольная, но брать такую себе, да ещё и в МАскве - это имхо большая ашипка.

А вот теперь в последнем номере Автомир-а появился обзор по этой тачке (номер свежий, поэтому на серваке этой статьи пока нет). В общем, так. Если "дама сердца" попросит в подарок эту мафынку, то подумайте!!!!! хорошо подумайте!!!
За время пробега у меня не было особых претензий к машине. Но это летом, в Европе, и машина была Херцева, т.е. "амнепох". Дизель 1,4л с механикой (дизель просил, дабы на горючке сэкономить, механику - для динамики и т.к. не люблю аффтоматы) плюс кондишен (чтоб на юге Италии не умеретьнах - там было до +42!!). Ещё там парктроники на заду стояли.

Тачила стрескала в среднем 6,5л соляры на 100 км и шла 160 км (по GPS) без напряга (можно додавить и до 175, но расход соляры рос катастрофиццки и прямо чувствовался рост сопротивления воздуха). Вот только не забывайте: во всей Европе на автобанах маКСимально 130 (а кое-где и 110, и 100), и даже в Германии топить без ограничений можно далеко не везде. В общем, тачила не провоцировала нарушать. Мы и не нарушали - ни единого штрафа за всю дорогу. По горам Италии и Франции, а также по Берлину-Риму-Парижу-Амстердаму-Гамбургу пёрла вполне уверенно, старт с места меня вполне устраивал, а низкие обороты дизелька при максимальном крутящем вообще радовали (не люблю раскручивать двигло, и на дизелях раньше не ездил - реально прикололся!).

Короче. Теперь по статье.
1. Машину обозвали "гном". Это ни фуя не гном (если сравнивать с Хундайгетцем, смартом или VW Lupo)! Это почти Самара! всего на 30 см короче! Для трассы хорошо, но меня удивило, насколько в ней тесно при таких не самых маленьких размерах.
2. Посадка действительно практически вертикальная, заметно выше над дорогой, чем в большинстве седанов. Ну, это кому как. Но! Центр тяжести у машины расположен выше, чем у большинства седанов, посему при прохождении поворотов на автобане на скорости свыше 110-120 чувствуешь себя не слишком уверенно.
3. Компоновку салона назвали "по-честному четырехместной". Ага, как же!! только тогда в багажник ВООБЩЕ ни фуя не засунешь! У нас был обычный дорожный чемодан + спортивная сумка - чтобы засунуть их в "багажник", пришлось задние сиденья сдвинуть вперед до упора в передние (имеются фотки!), т.е. места для ног не осталось ваще!!!
4. ДЛЯ ЙОПЛИ МАШЫНА МАЛОПРИГОДНА! Спинки передних сидений откидываются назад только градусов на 15-20! Лично мне понадобилось вздремнуть (ждали очередь в тоннель под Монбланом) - ни фига не удалось примостицца. Для минета имхо тоже маловато - мне требуется минимум градусов 45-50. Для йопли ваще... впрочим, можно перебрацца назад и откинуть вперед спинку переднего сиденья... хотя, наверное, и тут только в ЗКП.
Реальный йоп-тест не проводили, т.к. и без того было где. Однако интерьер машЫны на мысли о йоп-тесте даже не наводил.
5. Ну, и наконец пресловутые "откатные" двери. Из-з-з-зюминка канструкц-ц-ции. Лично я обратил внимание, что если машина стоИт с небольшим наклоном набок (градусов 5-7, не более), то с "наклонённой" стороны сервопривод НЕ ДОТЯГИВАЕТ дверь до закрывания... я афуел!!! т.е. ставишь тачку двумя колесами боком на бордюр и имеешь геморрой! Насчёт же примерзания... ох, гложут меня сомнения!! мы специально крупным планом зафоткали блок фиКСации двери... ох, сомневаюсь я, что при минус 15 вся эта хрень вообще стронется. А дверной проем здоровенный, ежели примерзнет по всему периметру уплотнителя, то писец (имхо). На двери багажника замок электронный... тоже не подарок... давеча Lexus RX-300 помыли, и кирдык! щелкает, но не открывает, и чего греть - нипанатна!
Впрочем, действительно - вылезать ОЧЕНЬ удобно. Имеется фотка, где мафына стоит ну на явно нереальном расстоянии от соседской - вылез вообще без проблем. Вот только: а как соседи в свои мафыны содицца будут? не Европа у нас, поди.
6. Гы! Еще там (в журнале) прикольная фотка с дырдочкой, из которой торчит карточка VISA Electron типа, предусмотрено место для платежных средств гы! не прячьте Ваши денюжки!! Блин, господа! туда надо сувать не кредитные карты (т.к. это не банкомат ), а карточки для оплаты за проезд по платным дорогам Франции и Италии!! у нас это юзабельно разве што в Домодедово, да и то там эту карточку с собой надо брать, чтоп в "оплачиватель" запихать.

Мдя. Ну, и цена. От 18.000 до 24.000 погибших енотов. Не, ну есть люди, для которых это не деньги, а такими людьми родной край изобилен и я этим ФАКтом горжусь. Вообще, имеется немало понтов и подороже(и вообще понты дороже денег), а на то, как с предупредительным зуммером "блям-блям" ездят взад-вперед двери, с плохо скрываемым интересом смотрели даже ко всему привыкшие европейцы. (Впрочем, глядя на надпись MOSCOW RUS, нафуяченную ярко-красной помадой на двери багажника, вопросов нам почему-то не задавали )

Ещё, безусловно, обилие электроники (как-то она с нашими морозами и "противогололедом?) и специализированный автосервис (по 50 евро за нормо-час).

Ну, вот. А статеечка в Автомире явно заказушная. Уж больна аккуратно обходит довольно (имхо) серьезные недостатки.

--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны.


Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* Тест-драйв Peugeot-1007 или не могу молчать!!! (+)  ЖЫрный Ачкарик    05/02/2006 17:40:42 
. * * Фотоотчет ОФФ: ТИПА... ОПА!!!! (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:41:34 
. * * Фотоотчет 6: Москоу форевер! Россия, вперёд! (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:39:49 
. * * по всему видно ПОМУЧАЛСЯ ВСЛАСТЬ(-)  moses    07/02/2006 22:38:02 
. * * А то !!! (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:47:17 
. * * Re: А то !!! (+)  Mimin    07/02/2006 22:54:20 
. * * Да не, намано! (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 23:24:41 
. * * Re: Да не, намано! (+)  Mimin    07/02/2006 23:39:13 
. * * Re: Заметка со стороны (+)  Mistress_Leonora    08/02/2006 12:19:51 
. * * Фотоотчет 5: Лоток для сбора снега (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:37:46 
. * * Фотоотчет 4а: ... и на кузове (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:36:16 
. * * Фотоотчет 4: Механизьм на двери (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:34:36 
. * * Фотоотчет 3а ... сзади можно сидеть тока в позе лотоса (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:32:04 
. * * Фотоотчет 3. Когда в багажнике всего-то столько (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:30:52 
. * * Фотоотчет 2. Повыше других будет. А вылезать легко (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:29:10 
. * * Фотоатчиот 1. Ни фуя не гном, хоть и не великан (+)  ЖЫрный Ачкарик    07/02/2006 22:26:49 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Совет Модераторов, Appo, crazysm, Вых, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru