Цитата:
Вопрос о том, куда денутся остальные автомобили, остается открытым. И это притом, что даже сегодня, по статистике столичного департамента транспорта и связи, более трети автомашин передвигаются по центру исключительно в поисках парковки. Незадачливым автолюбителям городские власти предлагают оставлять свои автомобили в гаражах за пределами Третьего транспортного кольца на перехватывающих парковках и пересаживаться на наземный/подземный транспорт.
а мне вот интересно, где эти парковки находятся? какова их вместительность? а скока стоит постоять там в течение рабочего дня?
Добавлено:
Поковырявшись в Консультанте нарыл Постановление Лужка. Постить не буду, т.к. долго переделывать под формат сайта - там таблиц несколько. Заинтересованные могут повтыкать по этой теме в яндеКСе или на сайте Правительства Москвы.
4 октября 2005 г. N 767-ПП О РАЗМЕЩЕНИИ ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА
по теме всей статьи имхо очередная мутная идея. с одной стороны всё правильно - невозможно доехать на троллейбусе/автобусе в центр утром, с другой - сужение проезжей части повлечёт за собой ещё большее скопление автотранспорта на улицах и магистралях города, ну а с третьей - как всегда найдутся умники, которые будут кататься и парковаться в районе выделенных полос...
ВКС!
Сообщение изменил Афоня (27/02/2006 15:11:58)
|