Способов много. Можно убить бренд ради резкого всплеска продаж, можно спроектировать плохую структуру отдела продаж (например, имеющую потолок по росту, недостаточно гибкую, нацеленную на работу не с той группой продуктов), можно втянуться в ценовую войну и увеличить продажи, но не прибыль, и т.п. Почему? Структура рынка труда такова, что мотивирует менеджера на достижение краткосрочных целей в ущерб долгосрочным. Должность директора по продажам - одна из самых опасных в этом плане. Это не означает, что "все менеджеры - ленивые и ничего не умеющие", просто надо объективно оценивать ситуацию. Всегда существуют альтернативы. К примеру, чтобы развивать продажи, можно сотрудничать с консультантами(там тоже много рисков и кидалова, но они другие, и во многих случаях проще контролировать такие риски, чем контролировать менеджера).
--------------------
I can resist anything but temptation
(c) Oscar Wilde |
|