Уважаемые господа участники обсуждения! Я не являюсь специалистом в области биологии, физиологии, общественных наук и богословия, поэтому если я что напишу не так, или не совсем так, я надеюсь, что среди вас есть более компетентные люди, которые меня подправят и уточнят. Итак, какие положения я считаю исходными: 1. Шиллер говорил: «Любовь и голод правят миром». То есть, это основные стимулы, движущие человеком. Но, очевидно, для того, чтобы в более-менее благополучном государстве умереть с голоду, нужно быть совершенно законченным лентяем или пропойцей. Уж 300-400 р в месяц как-нибудь заработать можно и у нас в России (хотя бы собирая бутылки). Поэтому остается любовь в широком смысле слова (как влечение к противоположному полу). 2. Судя по некоторым источникам и наблюдением, желание трахаться раз в день, а то и чаще свойственно исключительно человеку, ну, еще – кролику, но это - исключение. Причем хотят и мужчины и женщины. В дополнение к известному тезису «кто не работает, тот не ест», можно добавить еще один: «кто не работает – тот не трахается». И это становится основным стимулом работать. Главное – создать условия для того, чтобы этот сработал. Представим себе абсолютно свободную любовь, когда любая женщина может подойти к любому мужчине и предложить вступить в половую связь, и наоборот. Что еще нужно человеку! Тот, кто первый придумал положение о том, что трахаться неприлично, что женщина может трахаться только со своим мужем, раз в год, для того, чтобы зачать ребенка, и если она при этом получает удовольствие, то это – грех, создал тем самым сильнейший стимул для работы. К тому же, это является и управляющим фактором. Чем сильнее девочке с детства вбивают в голову это положение, тем труднее ей переступить черту и стать более свободной в сексуальном отношении. Тем больших усилий потребуется для этого от мужчины – тут действуют обычные законы спроса и предложения. Я считаю, что в этом – объяснение причин сексуальной революции в западных странах: уровень производительности вырос, требования к интенсивности труда снизились, и запреты стали менее строгими. То, что я написал, относится к отношениям мужчины с женщиной, выполняющей любую из трех ролей (жены, любовницы и проститутки) – жене нужна зарплата, любовнице – подарки, проститутке – деньги. Вывод такой: в том обществе, в котором мы живем, должны поддерживаться ограничения на свободу сексуальных связей, и именно эти ограничения заставляют мужчин добывать деньги, и платить должен мужчина (я, конечно, не имею в виду инвалидов). А теперь немного о проституции. Тут я теорию разводить не буду, а просто приведу два примера, которые часто встречаются: 1. Хочется мужчине потрахаться – сил нет. Жены нету или она его не совсем удовлетворяет, женщины, с которой у него близкие отношения, тоже нет, онанизмом заниматься противно. Он найдет легковерную дурочку – или молодую и глупую, или в возрасте и согласную на кого угодно, лишь бы устроить свою жизнь, наговорит ей красивых слов, она ему поверит и ляжет с ним в постель. А он на самом деле просто ебаться хочет. В итоге – для женщины душевная травма. Наверное, гораздо лучше и порядочнее сразу договориться за деньги, без всяких обязательств. 2. Женщине нужны деньги (или, к примеру, жилплощадь). Она находит мужчину, поманит его, он на что-то понадеется, может быть, бросит семью. А женщина из мужчины выпотрошит все, что ей было нужно и помашет ручкой. Тоже, наверное, с ее стороны гораздо порядочнее было бы сказать: мне нужны деньги, и я готова с тобой рассчитаться в постели. Поэтому проституток не осуждаю и не презираю, пользуюсь их услугами и стараюсь никого не обманывать и никому ничего лишнего не обещать. А насчет богословия – я Новый завет читал только отрывками, но у меня складывается впечатление, что Христос проституток не осуждал и относился к ним как ко всем людям. А то, что проституция – грех – это придумали до него или после него, но, с другой стороны, положение, что проституция – грех, как я писал выше, способствует развитию производительных сил нашего общества. В общем-то, во многих высказываниях форума я встречал по отдельности практически все из приведенных мною положений. Так что, надеюсь на то, что у меня есть единомышленники, которые меня поддержат и придадут моему мини-трактату более цельный и убедительный вид.
|