С внедорожными качествами там все нормально. Туарег скромно курит в углу. Главное, надо уметь этим авто пользоваться. Внедорожный потенциал заложен огромный. Я тест-драйвил второй Хаммер в итальянских горах. Там не везде дороги. Конечно, гавнища российского нет. Была сделана спецтрасса с огромными валунами, с резкими спусками и не менее резкими подъемами, с вывешиванием колес, было реально страшно за себя и авто, но Хаммер со всеми делами справился. После этого, промчались на пяти Хаммерах по сонному итальянскому городку в окрестностях озера Комо, народ просто там офигел от такого зрелища.
На собранный в Калининграде категория С не нужна. Хватит и В.
Вот что реально плохо, так это тормоза, с непривычки можно заехать на крышу какому-нибудь Ниссан Микра.