Вых
Модератор
На форуме: 24 г 288 д(с 09/02/2000)
Тем: 1226 Сообщений: 26352 Флеймы: 1757 (6,7%)
Всего отчетов: 43 Москва и область: 38 Регионы: 5 |
|
|
Я в мицубисевских трансмиссиях не силен, но давай расшифровывать вместе (+)
[ #551310 ]
14/03/2007 14:59:18
|
|
|
Цитата:
"Многорежимная трансмиссия, оснащённая межосевой вискомуфтой и промежуточным самоблок. диффом"
Если я правильно понял все слова, то эта трансмиссия позволяет: 1. Движение с приводом только на задние колеса. 2. Движение с полным приводом и свободным межосевым дифференциалом - по легкому говну и заснеженным дорогам. 3. В случае движения в режиме (2) и пробуКСовки колес (закопались в говне/снегу ) сработает автоматическая блокировка межосевого дифференциала, что даст шанс выбраться из говен. Судя по всему, принудительной блокировки межосевого дифференциала не существует, что ОЧЕНЬ ПЛОХО ибо такая машина - не джЫп (и тем более не пикап!), а самый сраный паркетник.
Цитата:
"Многорежимная полноприводная трансмиссия с планетарным межосевым диффом и вискомуфтой, с демульпликатором и электронными блокировками межколёсных диффов".
Помимо описанных ранее режимов (1), (2) и (3) на ней возможно: 4. Движение с заблокированным межосевым дифференциалом - полезно это сделать перед тем, как лезть в хорошие говны 5. Движение с заблокированным межосевым дифференциалом и на пониженном ряду в трансмиссии - для ОЧЕНЬ хороших говен. Впрочем, возможно, что режим (4) не предусмотрен, принудительная межосевая блокировка включается параллельно с пониженным рядом. Но все равно в случае нормальной резины это поможет вылезти практически из любого говна, тем более что будут помогать "электронные блокировки межколесных дифференциалов" - на самом деле, это просто подтормаживание основными тормозами буКСующего колеса для того чтобы передать момент на стоящее колесо. Помощь от них небольшая, но ведь и соломинка способна переломить хребет вербляди!
Резюме: Первый тип трансмиссии - для движения только по дорогам (в том числе - грунтовым и заснеженным), второй режим - для движения ВЕЗДЕ! Честно говоря, не ожидал, что в L200 засунут такую продвиную трансмиссию
КСтати, у Ниссана Наварры трансмиссия менее продвинутая. В ней отсутствует режим (2), то есть полный привод со свободным межосевым дифференциалом Либо только задний привод, либо движение с заблокированным дифференциалом на верхнем или нижнем ряду в трансмиссии. Но зато есть механическая блокировка заднего дифференциала. Отсюда - вывод: Наварра больше чем L200 приспособлена к серьезным говнам, и меньше - к движению по грунтовым и заснеженным дорогам
Цитата:
Но жене почему то не понравилась Навара ("Бабу не обманешь, она сердцем видит"(С))
Дык, потому и не понравилась, что чует: Цитата:
к Наварре за дополнительные деньги предлагается оригинальная крыша грузового отсека, создающая уникальный и запоминающийся силуэт машины, превосходящий любой джЫп! При этом под крышей образуется реальный сеКСодром, где можно без проблем натянуть какую-нибудь дорожную УТку
Межет, и не понимает этого, и словами описать не может... но - ЧУВСТВУЕТ что Наварра все-таки более КЛСная машина!
--------------------
На позір Перунова Полка піднімаэ меч Ареэва рука.
На могутній дух, на захист нам, на погибель злим підступним ворогам.
Гримить небо і тремтить земля, меч Арея Русь з неволі визволя.
На Вкраiні хай пощезне враг, меч Арея поверне нам рідний стяг! |
|
|