вряд ли найдете литературу по управлению такими продажами на русском, да она по большому счету и не нужна
Вопрос, я понимаю, именно в организации процесса продаж?
Идея классического коммивояжерства в том, что продажа совершается за 1 "холодный" визит. Поэтому они работают "по площадям", торговые представители делят районы. 90% сотрудников будут случайные люди, 10% - профессионалы МЛМщики, т.е. текучка скорее будет высокой. Учить ребят продавать достаточно бесполезно, но методички составить надо, чтобы ребята ходили по алгоритму. Методичка составляется путем личных наблюдений за действиями наиболее успешных продавцов (то есть надо потратить день-- два, походить и позаписывать. Ну или посидеть). Кроме того, надо потратить время на изучение подходящих техник закрытия продаж, и тоже включить их в методичку.
--------------------
I can resist anything but temptation
(c) Oscar Wilde |