[ZLOY]GLB
На форуме: 18 л 79 д(с 10/09/2006)
|
Гео: Москва
|
Re: Сам приглядываюсь к дизельному Патфайндеру, поэтому изложу свои мысли.
[ #652959 ]
05/11/2007 06:33:04
|
|
|
Цитата:
Проблемы именно дизельного Патика в другом: 1. Из-за крайне высокого КПД дизельного мотора он выделяет крайне мало тепла. От чего зимой на стоянках и в пробках возникает реальная проблема с прогревом салона. Специальная кнопка, увеличивающая обороты холостого хода, по отзывам не помогает... 2. Стандартная проблема всех турбомоторов - после движения с высокими обротами мотор нельзя сразу глушить, надо дать поработать ему несколько минут на холостых оборотах.
Проблема 1 решается установкой дополнительного обогревателя - гидроник,эбершпрехер, вебасто и т.п. принцип действия один и тот же, только названия разные, кроме прогрева антифриза перед запуском машины, и прогрева салона, он далее по ходу движения также может работать как догреватель... А проблема номер 2 решается установкой простой сигнализации с турботаймером (у меня таковая функция присутсвует даже в сигналке за 150$ - Шерхан 5-ый), причем турботаймер включается если на машине вжигалось, а если тошнилось и турбина не работала активно, то двигло сразу глохнет... А нужно это для того, чтобы турбина которая работает в условиях очень высоких температур (выхлопные газы сразу после двигателя как никак), успела охладиться немного, что просто продляет ей срок жизни, что в принципе думаю полезно и двигателю, после активного отжига немного охладиться на холостых оборотах...
Кстати вебаста сама по себе не решает проблему зимнего запуска (она расчитана на прогрев салона и продление жизни двигателя уменьшая температурные скачки при запуске), т.к. она греет антифриз, а не топливный бак и топливо, солярка в первую очередь сначала мутнеет при морозах, то есть парафины кристаллизуются, вследствии чего парафины забивают топливный фильтр и отсуствует прокачка топлива, я т.к. заправлюсь не на заправках, а там где цены поадекватнее решил на всякий случай купить себе бондаж который одевается на фильтр как рубашка и обогревает его, обошелся он в 1100 рэ (кстати такой же можно на масляный фильтр ставить, т.к. сказать дешевый вариант вебасты). Единственный прок от вебасты и аналогов в помощи по прогреву топлива это проточный подогреватель топлива, который греет солярку используя тепло антифриза ( такой стоит в районе 3,5 тыров), но и работать он будет соотвественно или когда двигатель уже запущен, или для помощи запуска замершей машины требуется предварительная установка и прогрев антифриз вебастой...
А вообще в дизеле зимой главное его запустить, а далее топливо будет прокачиваться и само по себе нагреется до 10-20 градусов... Как рассказал знакомый у американских фур когда бензобак открываешь из него вообще пар идет...
|
|