Узнайте, как получить доступ
к заблокированным сайтам
sextalk.ru – Клуб Любителей Секса  18+
Наши зеркала: sextalk.ru,
forum.dosug.org, xguru.info

Oбщение >> Путешествия
Новичкам: Правила КЛС
Список сокращений КЛС
Поиск отчетов по
параметрам девушек
Orinda



На форуме: 20 л 243 д
(с 25/03/2004)
Ушел с форума

Тем: 133
Сообщений: 3988
Флеймы: 583 (15%)
пацталом+ [ #736946 ]
      17/05/2008 11:58:46

И эти люди пишут в газете "Правда" . Это же капец..
Ладно, еще "не тот отель" - это куда ни шло. Но вот как человека можно против его воли завезти не на ту экскурсию, вот ведь вопрос. Ну только если вечно пьяного российского туриста можно запихнуть в автобус и вместо Каира повезти в пустыню, там высадить и оставить на курсы выживания.
Цитата:

Летом в турбизнес в обилии приходят домохозяйки, студенты и отставные военные.


А почему домохозяйки приходят именно летом? у них летний отпуск от домохозяйства? и почему оставные военные не работают зимой?
Цитата:

Как лучше судиться
Во избежание волокиты иск лучше подавать не в районный суд, а мировому судье. Причем не по месту нахождения ответчика, а по месту своего жительства. И чем оно дальше от офиса фирмы, тем лучше: больше вероятность того, что фирма вообще не вышлет сотрудника на это разбирательство. Закон позволяет судье принимать решения в отсутствие одной из сторон, и если представитель ответчика не появится, то решение наверняка сразу будет принято в вашу пользу.


Ну на этом месте можно громко поржать. Такое ощущение, что у нас подсудность исков определяется не законами, а исключительно такими вот "здравыми мыслями" советчиков. Действительно, в соответствии со ст. 17 закона о защите прав потребителей иск может быть предъявлен по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Но подсудность дел мировым судьям уже четко определена ст. 23 ГПК РФ - мировые судьи рассматривают дела дела о выдаче судебного приказа;дела о расторжении брака, если между супругами отсутствует спор о детях; дела о разделе между супругами совместно нажитого имущества независимо от цены иска; иные возникающие из семейно-правовых отношений дела, за исключением дел об оспаривании отцовства (материнства), об установлении отцовства, о лишении родительских прав, об усыновлении (удочерении) ребенка; дела по имущественным спорам при цене иска, не превышающей пятисот минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день подачи заявления; дела, возникающие из трудовых отношений, за исключением дел о восстановлении на работе и дел о разрешении коллективных трудовых споров;
дела об определении порядка пользования имуществом.

Таким образом, все просто - да, иск можно подать по месту жительства истца, но при цене иска меньше 500 мрот, то бишь 50 000 рублей, он будет рассматриваться мировым судьей, выше - федеральным. вот и вся машинерия. Кроме того, добрые советчики забыли такую мелочь, как претензионный порядок, который де-юре установлен законом о защите прав потребителей: в случае обнаружения недостатка товара или услуги, потребитель обращается к исполнителю с претензией, на которую исполнитель обязан ответить в течение 10 дней с даты получения претензии, а в суд представляется доказательство получения претензии исполнителем в виде подписи уполномоченного лица на копии претензии с датой ее проставления, либо - почтового уведомления с отметкой о вручении письма исполнителю.

Дальше - чтобы составить иск, необходимо подкрепить его доказательствами. В частности, доказательствами могут быть квитанции и чеки, свидетельствующие о том, что потребитель произвел ввиду предоставления ему некачественной услуги расходы: заказал такси ввиду отсутствия транспорта, доплатил отелю за переселение его в заказанный номер, приобрел лекарства, которые должны были быть ему бесплатно предоставлены при наступлении страхового случая. Кстати, если медицинская страховка была частью тура и это оговорено в договоре, никакие отмазки турагенства или туроператора на предмет "предъявляйте претензии страховой" не канают - при удовлетворении требований потребителя, исполнитель приобретает право регрессного требования к страховой по тем убыткам, которые связаны непосредственно со страховым случаем, пусть они между собой разбираются..

Доказательствами могут быть также справки отеля о его категории ( в случае расселения в отеле не соотвествующем заказанной категории). Кстати, если потребителя расселили в отеле той же категории, которую он заказал, то он должен позаботиться о том, чтобы обосновать, чем его не устроило проживание в данном отеле - сфотографировать стройки и виды из окна, получить справку о замене номера категории sea view на land или garden view и т.п. И - о чем все забывают - все документы, составленные на иностранном языке, представляются в суд с переводом. Есть большая проблема с нотариальным удостоверение этих переводов, т.к. часто нотариусы не заверяют неапостилированные (не легализованные) документы.

И бляха муха - читайте свой договор с турагенством ДО его подписания, а не когда уже приехали недовольные с отдыха. Это правило уже по моему заговорено до дыр, но почему-то все об этом забывают.

Цитата:

Недавно одной туристке удалось отсудить у фирмы возмещение морального ущерба за то, что при оформлении документов на выезд ее не предупредили, что в паспорт должна быть вклеена фотография ребенка, которого она везла с собой. Погранконтроль не выпустил ее из страны, турфирма заявила, что гражданка должна была знать законы, которые требуют наличия в паспорте фото ребенка старше шести лет. Но в суде туристке удалось доказать, что ответственность за оформление документов должна была нести фирма.


Я тока одного не поняла, какого хрена фирма несет ответственность за правильность оформления загранпаспорта туристки?? Фирма занимаетмя оформлением документов на тур - т.е. ваучеров на отель, страховок, билетов, если предусмотрено договором - виз, но не загранпаспортов. Еще скажите, что фирма несет ответственность в случае предоставления фальшивых документов.. Фирма может отказаться работать с документами, которые неправильно оформлены, указать на это потребителю, предупредив о возможных проблемах, но за правильность оформления собственных документов несет ответственность сам гражданин перед уполномоченными органами своей страны и страны въезда. И вообще всем турагенствам рекомендую в договоре это прописать. Чтобы в порядке бреда никому это больше в голову не приходило. А равно и прописать случаи, когда при правильно оформленных документах, представляемых в посольства, оные выдают неправильно офрмленные визы или отказы.

Некоторые здравые мысли в статье есть, но автор забыл посоветовать, что надо не читать газеты, а обратиться к юристу, желательно к тому, который специализируется на защите прав потребителей, чтобы он провел предварительную оценку имеющихся у вас документов, составил исковое заявление и претензию, а также разъяснил вам процессуальный порядок рассмотрения дела и ваши шансы на успех.

Но как же.. у нас в стране каждый сам себе юрист.

Действия: Распечатать это сообщение   Информировать вас о новых ответах на это сообщение  
Вся тема
Тема сообщения Автор Опубликовано
* РГ: как лучше судиться из-за испорченного отдыха - дурные советы  ;-)    14/05/2008 23:50:03 
. * * пацталом+  Orinda    17/05/2008 11:58:46 
. * * Re: РГ: как лучше судиться из-за испорченного отдыха - дурные советы  Gruzchik    15/05/2008 09:45:31 
. * * Re: РГ: как лучше судиться из-за испорченного отдыха - дурные советы  ФЛАМИНГО    15/05/2008 10:16:00 
. * * Re: РГ: как лучше судиться из-за испорченного отдыха - дурные советы  Gruzchik    16/05/2008 11:01:11 
. * * поймал Грузчик  ;-)    18/05/2008 10:11:07 

Дополнительная информация:
Модератор(ы):  Appo, crazysm, Вых, Косматый геолог, ПионЭр 74, ЮристЪ 



Права:
      Вы не можете открывать новые темы
      Вы не можете отвечать на сообщения других пользователей
      HTML вкл.
      Спецразметка вкл.

Рейтинг (оценка) темы:



Перейти в конференцию:

Служба техподдержки Как разместить рекламу


          Top.Mail.Ru