Имею Шкоду Октавию 1,8 турбо пару лет.Брал новую из салона.За это время ни разу меня не подвела, если не считать перегоревшей лампочки в аварийке.Заводилась без проблем при любом сильном морозе.Прохожу только ТО.Цены на сервисных центрах колеблются от 20 до 30 дол/нормочас.IMHO-по мне достойный аппарат.Имеет смысл рассаматривать только модели начиная с 2001 года,так как чехи учли ,ну или постарались учесть все недостатки предыдущих выпусков.Полный электропакет,климат,увеличенный клиренс и усиленная подвеска.Так как модель хетчбэк-добавлена задний дворник. В этом году не было подогрева сидений, но он и нах сейчас не нужен.Столько сейчас в автомагах продаётся всяких обогревов сиденией. К минусам можно отнести достаточно задранную жопу ,что мешает обзору назад и традиционную для моделей WV низковатый передок,которым на наших колдобинах иногда чиркаешь.Ну с обзором -это дело привычки,я пообвыкся достаточно быстро.Ещё поставил назад парктроник и проблема исчезла сама собой. Расход бензина по городу. Естественно за турбо приходиться платить.В среднем по городу что-то литров 12.Я считаю что для авто такого класса -это многовато,у меня Хонда CRV столько жрёт. По деньгам,я думаю Шкода Октавия 1,8 турбо, сейчас можно купить с рук тыс. за 15-16. ЗЫ.Да,ещё немаловажное обстоятельство, по крайней мере для меня. Оставлять её можно где угодно без опасения что упрут.Марка -то не престижная в России.Это Вам не VW Пассат или Бора.Но спокойствие тоже чего-то стоит.
С уважением.
--------------------
Сколько женщину не корми,а подпаивать всё равно придётся.(с) |
|