Закон (могу, конечно жирным тоже выделить, но не охота, ибо нет у нас его) соблюдать должно быть именно ВЫГОДНО (а вот это выделю, ибо это основа, что дрессировки, что воспитания). А выгода не только, а иногда и не столько в деньгах измеряется. Если налоговое бремя будет сравнимо со стоимостью всяких чёрно-бело-серо-буро-малиновых схем, то налоги будут платить все! А штат контрольно-карательных органов можно сократить в РАЗЫ (а кому это надо???)
А народ надо вопитывать. Или дрессировать. Что, в Европах с прочими Америками все изначально законопослушные были? Да фиг там. Драли как сидоровых коз из поколения в поколение. (В Англии в 19 веке был приговорен к казни 13-ти летний подросток, укравший несколько тряпок. Так, просто яркий пример.). И данная дрессура уже на генном уровне закрепилась. У нас тоже драли. Но не в суде по закону, а на скотном дворе у барина. Вот и вся разница. И результат коррелируется. У них закон боятся, а у нас - бар.
Уже писал вроде. Лет 10 назад в Петрозаводске всё движение останавливалось, когда пешеход делал шаг на мостовую. Я удивился, аборигены объяснили, что в советские времена у них была самая жёсткая ГАИ в Союзе. Воспитали. Хотя щас уже, вроде бы, нет этого.
Про ТТК искренне насмешили. Не понимаю в организации дорожного движения? Да что там понимать-то? Потоки и волновой процесс. Банальная физика школьная. Студент матвуза Вам матмодель состряпает в виде курсовой работы. Ну утрирую мальца, конечно! Про развязки, полосы разгона и ограничение скорости. Помимо ограничения максимальной скорости, есть еще ограничение минимальной и рекомендуемая. И эти знаки на разных полосах движения могут быть разными. И если подумать как следует, то пропускную способность только этими средствами можно серьёзно увеличить. Но для этого же думать надо, а не чем. И не кем. И зачем?
--------------------
-Ну как, кончилась твоя "белая полоса"?
-Ха! Это была "чёрная"! |