Чем новее иномарка, тем меньше я бы советовал
там разные очень неприятные переходные процессы начинаются, которые могут ВЫХодить далеко за расчётные параметры электронных девайсов (и те умирают нах). У нынешних иномарок рекомендуют даже "прикуривать" давать при заглушенном двигателе (во избежание "проседания" напряжения при попытке пуска и возникновении ентих самых порцессов)... а лучше вообще не давать 
Даже в карбюраторном ВАЗ-2107 при такой "проверке" был риск сжечь нах диодный мост (или выпрямитель-усилитель ака "таблетку") генератора... и ув. Гарик совершенно верно заметил - вообще без АКБ низзя даже на Волге, хоть "убитую", а нужно, как балластную ёмкость...
Да что там... на нынешних иномарках и АКБ-то просто так не поменяешь... всяко-разная энергозависимая память враз обнулится (как минимум - в радиоприемнике 
).
Шли бы Вы на... автофорума с такими вопросами, коллега!
--------------------
Всё ИМХО, ничего личного!!!
- Лучше, конечно, помучиться... (с) тов. Сухов
...а вы тут все д'Артаньяны. |