Цитата:
Увы, во время полета переход между салонами разных классов в самолетах большинства авиакомпаний запрещены Да и сидеть в баре бизнес-класса было куда приятнее, чем шароебиться по нижней палубе
Насколько я помню, запрещено заходить в салон более высокого класса. То есть те, кто почище-с, могут разгуливать хот по всему самолёту, Вас бы к ним не пустили, но пустили бы в эконом, а нас, плебс, держат только в нашем загоне.
Цитата:
Цитата:
кста, отчет по А-380 зачетный, тока нужно было еще и спуститься в нищебский эконом-класс и там пофоткать для полноты картины...
Но из того, что удалось увидеть краем глаза при высадке, проводившейся не через два, а через один трап: - конфигурация салона в эконом-классе А-380 Эмиратцев - 3+4+3, то есть такая же как и в В-747 и В-777 - сиденья на первый взгляд такие же, как и в В-777. Монитры системы ICE - также похожи на анал-логичные мониторы в В-777 - В то же время, Эмиратцы на своем сайте декларируют, что в А-380 угол наклона спинки сиденья в эконом-класе больше, чем в других самолетах, и расстояния между сиденьями - больше. Если это так, то жить в эконом-классе А-380 вполне можно даже в дальних перелетах, так как и в В-777, модификаций 300-ER и 200-LR расстояния между сиденьями уже такие, что даже при моем росте коленями переднего сиденья не касаешься.
Как раз недавно летал в А380 экономом, о чём отписался тут. Конфигурация 3-4-3, к хвосту сокращается до 2-4-2 (рядов 7-8). С линейкой не летаю, вроде бы действительно чуть получше по сравнению с B777 в расстоянии между сиденьями и их наклоне. ICE такая же, отличие в наличии камеры на хвосте. Багажные полки вроде чуть побольше, салон потише (это вообще отличие Эйрбаса от Боинга). Крыло такого размера, что в середине салона в окно вообще земли не видно. Кормят так же.
Насколько я помню разговоры с одним знакомым из Боинга, компоновка салона зависит не от типа самолёта, а от пожеланий заказчика. То есть в старый B737 можно поставить диваны, а в новый аэробус можно набить детских сидений. Судя по всему, А380 настолько велик, что авиакомпании не надеются его набивать под завязку и могут себе позволить сделать салон чуть покомфортнее.
--------------------
|