Жестокий стресс-тест от Nivea
Производитель средств для ухода Nivea и рекламное агентство Felix & Lamberti решили проверить стрессоустойчивость пассажиров аэропорта Гамбурга. Жертву снимали скрытой камерой, быстро печатали макет газеты с ее лицом и надписью «Разыскивается!» на обложке. Якобы случайный человек с этой газетой садился прямо напротив ничего не подозревающей жертвы, которая видела свое лицо в газете. Затем это же фото появлялось в «специальном выпуске новостей», в котором ведущий рассказывал об опасности изображенного человека, а по громкой связи аэропорта объявляли его приметы. В конце появлялись полицейские, но вместо того, чтобы арестовать не помнящего себя от страха несчастного пассажира, вручали ему или ей дезодорант. Ведь защита нужна в любой ситуации.
|