|
|
|||||||
Он не делится на "УАЗики" и "Паркетники - то есть все остальные". На настоящий момент его можно разделить как минимум на (в порядке ухудшения проходимости): 1. Внедорожники классической компоновки. Рама, мосты, понижайка. УАЗ, Гелендваген, Дефендер, Патрол... 2. SUV-ы. Обязательна понижайка, рама может быть (Патфайндер, Паджера), а может и не быть (Туарег-1), сзади может быть как мост (Чероки) так и независимая подвеска (Дискавери, Патфайндер). 3. Кроссоверы. Несущий кузов, независимые повески, отсутствие понижайки. Но трансмиссия все-таки позволяет суваться на легкое бездорожье - принудительная блокировка межосевого дифференциала, электронная имитация межколесных блокировок, отключение системы курсовой стабилизации, система помощи спуска с горы и т.д.... 4. Полноприводные легковые автомобили. Полный привод в них служит для лучшего поведения на шоссе, а не для бездорожья. На мой взгляд, Каптива/Антара в силу примитивности системы полного привода относится к 4 классу А Уточке нужен все-таки кроссовер... |