|
|
|||||||
Мне сделали подставу в августе этого года на третьем кольце, на внутренней стороне, на участке от Каширки до Ленинского. В рабочий день, вечером, часов около 20. Против обыкновения машин было мало. Я ехал в левом ряду (около 100 км/ч),погруженный в раздумья чем занять вечер: встретиться с подругой или пойти в спортклуб. Дальше все было по многократно описанной классической схеме: меня нагнала семерка BMW и уперлась мне в зад, сверкая всеми "прожекторами". Я начал смещаться вправо, причем смещаться достаточно спокойно и расслабленно, поскольку, естественно, хотя и имел ввиду опасность возможной подставы, но был убаюкан рассказами о том, что жертвами подставщиков обычно становятся владельцы новых "девяток", "десяток" и недорогих корейских и японских авто. Я в этот день ехал на новой Ауди - А6. Не успев перестроится в правый ряд, я почувствовал ощутимый удар в правое заднее крыло и увидел, что сзади мне отчаянно мигает белая А6, которая собственно и "поцеловала" меня. BMW конечно умчалась вперед и скрылась в тоннеле под Ленинским. Обозвав себя "лохом" и "мудаком" я, включив "аварийки", причалил к обочине. Белая А6 остановилась сзади моей машины. Я вышел посмотреть на место удара. То, что это подстава сомнений у меня не было. Водитель - профессионал: "работа" была выполнена ювелирно! На крыле моей машины остались две тоненькие царапинки (как если бы чиркнули лезвием ножа). У атаковавшей меня Ауди имелась солидная вмятина на "рабочей" поверхности "ударного" крыла, с толстым слоем шпаклевки. Из машины "противника" вылезли три молодца в спортивных костюмах, с нарочито скорбно-нахмуренными лицами и принялись сосредоточенно ковырять шпаклевку на крыле своей машины, демонстративно громко обмениваясь замечаниями, что дескать все, теперь покупатель откажется брать битую тачку. Затем один из них, повернувшись ко мне, сказал, что они гнали машину на продажу человеку, который ждет их с деньгами но теперь все, пиздец, сделка не состоится по моей вине, но если я хочу чтобы все обошлось, я должен им компенсировать ремонт поврежденного крыла и свободен. Цена вопроса - 400 баксов. (видимо это стандартная цена) . Я, в свою очередь, выразил восхищение водительским мастерством "истребителя лохов" и предолжил подождать приезда эксперта из страховой компании, в которой застрахована моя машина. Экипаж "противника" переглянулся и старший, мотивируя тем, что они страшно торопятся и им некогда ждать предложил поделить расходы пополам т.е. с меня - 200 баксов. Я отказался в категоричной форме. После этого сел обратно в машину и начал звонить эксперту. После разговора со страховой компанией я сообщил своим новым знакомым, что придется подождать часа полтора до приезда эксперта. Ребята начали нервничать и эмоционально убеждать меня, что я однозначно виноват и никакие эксперты им не указ и не аргумент. Я молча сел в машину и включил музыку погромче. Минут через десять ребята дали газу и умчались... Я перезвонил в страховую компанию и отменил вызов. Все. Жизнь - это не то, что с нами происходит, а как мы к этому относимся.(c) |