Цитата:
Старый (нормальный двиг с производства снимать не будут) и доступен только на ручке. Куда такое годится? Потому и рвал что на ручной коробке.
Сняли его потому, что он уже не отвечал европейским нормам токсичности: был "всего лишь" Евро-4 и не проходил больше по выбросам СО2. А рвал не потому, что на ручке, а из-за своего крутящего момента и турбины низкого давления.
Цитата:
Кстати Аккорд Тайп-с на 200лс амосферник момент 234 нм механике дает разгон 7.9 Твой мондео 7.5 Не велика разница, тем более что масса у них примерно одинакова.
Разница велика. Сам тупой разгон от нуля до сотни - это не так важно. Гораздо важнее другое: эластичность. Это очень важно на трассе, когда обгоняешь какое-нибудь чудовище из 05-го региона, груженое арбузами. И вот тут у Аккорда не было не просто шансов, а ни малейших шансов.
Цитата:
А я наоборот 200лс. Я так понимаю что мотор один просто его дополнительно разогнали до 240лс?
Сделали другую прошивку.
Цитата:
т.е. это у них коробка от фольцвагена или своя аналогичная разработка?
Не называй ФольКСваген "фольцвагеном" . Это также бъёт по глазам, как дОговор по ушам . Нет, PowerShift является фордовской разработкой. Поэтому есть надежда, что будет не такой глючной .
Цитата:
Как специалист по вагу что омжешь сказать про эту коробку? А то с точки зрения надежности отзывы по ней не очень...
Первые версии были аттцкими. Сейчас многое исправили, хотя я бы всё-таки дождался Пассата Б7.
|