Цитата:
Разница велика. Сам тупой разгон от нуля до сотни - это не так важно. Гораздо важнее другое: эластичность. Это очень важно на трассе, когда обгоняешь какое-нибудь чудовище из 05-го региона, груженое арбузами. И вот тут у Аккорда не было не просто шансов, а ни малейших шансов.
Откуда такая уверенность? Гонялся с такими по трассе? Как раз по трассе у тебя против Аккорда шансов и не было бы ибо там на высоких оборотах уже срабатывает I-VTEC и он выходит на пик крутящего момента, а у тебя турбояма 
Цитата:
Сделали другую прошивку.
С одной стороны плюс, значит можно взять 200-й и чипануть его . А с другой... Я в ресурсе 200-го сомневаюсь, а уж 240 это вобще уже очень сомнительно все....
Цитата:
Нет, PowerShift является фордовской разработкой. Поэтому есть надежда, что будет не такой глючной .
т.е. вобще непонятно пока чего. Значит нужно ждать как минимум годик.
Цитата:
хотя я бы всё-таки дождался Пассата Б7.
на фотках выглядит не алле
|