|
|
|||||||
Quote: Не знаю как в России, а в Америке такая статистика существует и она хорощо известна. Я ее видел и не один раз. Это статистика страховых компаний. В стране, где учат водить машину в школе, и практически каждый имеет водительские права, количество водителей женщин и мужчин одинаково. По данным страховых компаний женщины водят машину в 3 раза лучше, чем мужчины. То есть, среднестатистическая женщина делает меньше аварий и те в которые она попадает менее серьезны (так страховые компании выводят коэффициент 3). Всегда женщинам при прочих равных условиях назначалась меньшая страховка. Но в связи с "sex discrimination clause" (г-н dmig --вот вам повод порассуждать о засилье "политкорретности") мужики запротестовали и сейчас "половая дискриминация" в страховке не применяется почти всеми страховыми компаниями. Еще только сохранилась более дорогая страховка парням до 25 лет. Эта категория водителей похоже самая опасная и никто никогда не сомневался и не возражал, что они водят машину хуже любой другой категории водителей, включая стариков после 75 лет (вторая по качеству категория плохих водителей). Правда гдe-то лет 15 назад было проведено исследование, которое показало, что на одну милю пробега женщины водят не 3 раза, а только в 1.75 раза лучше мужчин, поскольку они в среднем ездят что-то в 1.7 раза меньше. Мой личный опыт это поттверждает в том смысле, что если едишь по хайвею и нужно, скажем поменять полосу, или наоборот видишь впереди машина, которая норовит поменять полосу, то если в машине женщина, особенно "полусредних лет, то есть за 35, то всегда чувствуешь себя уверенней и спокойней. Эта всегда десять раз посмотрит и дорогу уступит, и притормозит, чтобы пропустить. А от мужика можно намного скорее ждать всяких неожиданностей. А анекдоты про "woman-driver" да и стереотип женщины за рулем--он всегда существовал, особенно до 60 годов (даже в старых мультфильмах нет-нет да и проскочит этот стереотип). Однако именно тогда страховые компании вовсю умешьшали страховые премии женщинам-водителям. Анекдоты-анекдотами, стереотипы-стереотипами, а статистика-статистикой. Особенно, когда пахнет деньгами. Тут уж без дураков. |