Вых
( )
16/05/2011 10:44:29
Использовал Х-Трейл в предыдущем кузове 3.5 года и 140 тыс.км.

2.5 бензин + механика, полная комплектация.
Машиной остался весьма доволен. В чем-то она мне напомнила автомат Калашникова - не особо красивая, с кучей эргономических просчетов, но на удивление практичная и надежная.
За 3.5 года и 140 тыщ пробега были выявлены следующин поломки:
- где-то на 60 тыс. появился стук в передней подвеске. Вылечен по гарантии заменой сайлент-блоков;
- на 95 тыс. по гарантии поменял передние стойки;
- На 105 тыс. замена 1 заднего ступичного подшипника;
- на 120 тыс. замена сцепления.

Автомобиль эксплуатировался достаточно жестко. Часто под полной загрузкой или буксируя прицеп с 400-500 кг. груза. 1-2 раза в год выбирался на бездорожье.

Впечатлила удобная трансформация салона. Особенно то, что пол багажника и задняя часть спикок задних сидений (при раскладывании - превращающаяся в пол) сделаны из практичного легкомоющегося пластика. Соответственно, загрузка в автомобиль полутонны пыльных коробок или 3-4 свежезастреленных тетеревов не вело к тотальным последствиям и легко отмывалось.

На трассе мотор 2.5 в сочетании с механической коробкой позволяли ехать очень резво.
Расход бензина на маршруте 50% город + 50% трасса при весьма агрессивной езде не превышал 12 литров.
На бездорожье машина вела себя вполне достойно, при условии замены штатной резины на нормальную резину A/T







возможно, кто-то спросит "А где же на третьей фотке Х-Трейл?" Отвечаю: Едет за ХуемДаеем, и из него ведется съемка

В целом машиной я остался очень доволен, продавал не без сожаления

Что же касается нового Х-Трейла, то тут на мой взгляд все не так радужно. Не буду останавливаться на дизайне, тут как говориться "на вкус и цвет". Но вот вариатор вызывает много вопросов. Поэтому на вопрос
Цитата:

Главный вопрос дизель + АКПП или вариатор 2,5 бензин?



я бы однозначно ответил "дизель + АКПП", хотя особого смысла в дизеле на небольших кроссоверах нет
Хотя я бы выбрал 2.5 бензин + МКПП