|
|
|||||||
2.5 бензин + механика, полная комплектация. Машиной остался весьма доволен. В чем-то она мне напомнила автомат Калашникова - не особо красивая, с кучей эргономических просчетов, но на удивление практичная и надежная. За 3.5 года и 140 тыщ пробега были выявлены следующин поломки: - где-то на 60 тыс. появился стук в передней подвеске. Вылечен по гарантии заменой сайлент-блоков; - на 95 тыс. по гарантии поменял передние стойки; - На 105 тыс. замена 1 заднего ступичного подшипника; - на 120 тыс. замена сцепления. Автомобиль эксплуатировался достаточно жестко. Часто под полной загрузкой или буксируя прицеп с 400-500 кг. груза. 1-2 раза в год выбирался на бездорожье. Впечатлила удобная трансформация салона. Особенно то, что пол багажника и задняя часть спикок задних сидений (при раскладывании - превращающаяся в пол) сделаны из практичного легкомоющегося пластика. Соответственно, загрузка в автомобиль полутонны пыльных коробок или 3-4 свежезастреленных тетеревов не вело к тотальным последствиям и легко отмывалось. На трассе мотор 2.5 в сочетании с механической коробкой позволяли ехать очень резво. Расход бензина на маршруте 50% город + 50% трасса при весьма агрессивной езде не превышал 12 литров. На бездорожье машина вела себя вполне достойно, при условии замены штатной резины на нормальную резину A/T возможно, кто-то спросит "А где же на третьей фотке Х-Трейл?" Отвечаю: Едет за ХуемДаеем, и из него ведется съемка В целом машиной я остался очень доволен, продавал не без сожаления Что же касается нового Х-Трейла, то тут на мой взгляд все не так радужно. Не буду останавливаться на дизайне, тут как говориться "на вкус и цвет". Но вот вариатор вызывает много вопросов. Поэтому на вопрос Цитата: я бы однозначно ответил "дизель + АКПП", хотя особого смысла в дизеле на небольших кроссоверах нет Хотя я бы выбрал 2.5 бензин + МКПП |