|
|
|||||||
Цитата: Для города не нужен, если только как n-ная машина в семье - для покатушек. В деревне - самое оно Цитата: 62 можно взять, как за свои деньги - большой сарай на колесах. Ремонт: ходовая - копейки, движок (простой - копейки, инжекторный - почти копейки), кузовные детали - как на иномарки Только на иномарки еще aftermarket есть и разборки всякие, а тут - завод монополист, царь и бог. Цитата: Отзывы наверняка Носорога, поскольку он один из первых заказал себе 62-го, а потом раз пять менял на нем всю пластиковую обвеску, пытаясь его чуть-чуть украсить Цитата: Козла/буханку можно раскочегарить до 140. При этом расход масла будет чуть-чуть меньше, чем бензина , а ширину прохождения машины по дороге будет составлять ее полоса движения + по одной соседней, куда ее будет болтать. Плавали - знаем. Теперь я знаю, откуда течет адреналин И еще. Всесезонка, как понимаешь - ни туда и не сюда. Лучше с ней завязывай... Цитата: Нормальная крейсерская скорость - 140 не напрягаясь. Только вот надо обязательно проставки ставить, или диски широкие, поскольку на базовых велосипедных колесиках new-козел имеет тенденцию на скорости на поворотах переворачиваться. Уж заводчане сами сколько раз кувыркались, а один хрен - все такие колеса по стандарту гонят. 62 этому поменьше подвержены, но хуже - не будет. Да и выглядят они после этого гораздо приятнее. |