Telepuzik
( )
27/01/2004 10:29:57
Re: я вообще имел ввиду 3160 (+)

Цитата:

козел - вещь очень уж специфическая.




Для города не нужен, если только как n-ная машина в семье - для покатушек. В деревне - самое оно

Цитата:

3162 стоит десятку в базовой комплектации, а тюнинговые варианты - около 15-20. За эти деньги можно взять боевой Сафари.




62 можно взять, как за свои деньги - большой сарай на колесах. Ремонт: ходовая - копейки, движок (простой - копейки, инжекторный - почти копейки), кузовные детали - как на иномарки Только на иномарки еще aftermarket есть и разборки всякие, а тут - завод монополист, царь и бог.

Цитата:

Отзывы от "бегемота" на авто.ру насчет 3162 в свое время меня сильно вдохновили,




Отзывы наверняка Носорога, поскольку он один из первых заказал себе 62-го, а потом раз пять менял на нем всю пластиковую обвеску, пытаясь его чуть-чуть украсить

Цитата:

ЗЫ. Недавно на Ярославке меня лихо обогнала буханка. Шла 120-130. Я на всесезонке шел около ста. Остался в недоумении, а буханка скрылась за горизонтом.




Козла/буханку можно раскочегарить до 140. При этом расход масла будет чуть-чуть меньше, чем бензина , а ширину прохождения машины по дороге будет составлять ее полоса движения + по одной соседней, куда ее будет болтать. Плавали - знаем. Теперь я знаю, откуда течет адреналин

И еще. Всесезонка, как понимаешь - ни туда и не сюда. Лучше с ней завязывай...

Цитата:

По инфе с авто.ру, 3162 идет 110-120 без проблем.




Нормальная крейсерская скорость - 140 не напрягаясь. Только вот надо обязательно проставки ставить, или диски широкие, поскольку на базовых велосипедных колесиках new-козел имеет тенденцию на скорости на поворотах переворачиваться. Уж заводчане сами сколько раз кувыркались, а один хрен - все такие колеса по стандарту гонят. 62 этому поменьше подвержены, но хуже - не будет. Да и выглядят они после этого гораздо приятнее.