|
|
|||||||
Помогите определиться ![]() Пришло время менять машину. Требования таковы: Полноприводной автомобиль среднего размера, способный уверенно ехать по трассе со скоростями под 180 км/час, и при этом - зимой запарковаться-выпарковаться из сугроба на бордюре ![]() ![]() ![]() К этому моему идеалу удалось приблизиться с разных сторон двум автомобилям. Из мира легкоВЫХ автомобилей класса D приобретя по дороге повышеный клиренс, пластиковый обвес и понижающюу передачу - пробрался Subaru Legacy Outback, а из мира джипов - вооружившись полностью независимой подвеской, но не став при этом 100% "асфальтовым внедорожником" - Nissan X-Trail. Subaru буквально несколько месяцев назад выпустиа новое поколение Legacy Outback. И без того не старый X-Trail в 2003 году прошел через рестайлинг. Так что моральное старение в ближайшие 3 года обоим автомобилям не грозит. Оба имеют в гамме двигателей моторы в 2.5 литра, обеспечивающие приемлимую динамику, но при этом умеренную цену. Наконец, оба автомобиля влезают в мой гараж. ![]() Что хочется услышать от уважаемых КЛСников? Мнения относительно надежности автомобилей данных марок, качества и дороговизны сервиса, деффицита запчастей в случае аварии. Желательно - на основе личного опыта, а не со слов бабки из соседнего двара, которая "видела как сосед не то с Ниссаном, не то с Субарой мучается" ![]() Пока что соотношение скорее в пользу Ниссана. На Ниссане, правда - на бАнанальной Примьере ездил мой сотрудник. Машиной был доволен, пока не продал ее по причине старости. А давний приятель, владелец одновременно Мерса Е-класса и Аутбэка (для поездок зимой) утверждает, что "Субара в обслуживании существенно дороже Мерседеса" ![]() |