|
|
|||||||
Про Renault ни чего сказать не могу, за исключением того, что 2х-литровый движок F3R (ставился на прежнюю Лагуну, на новые уже не ставится ![]() ![]() АЗЫЛК потихоньку разваливается по естественным для любого российского авто причинам, но Реношный моторчик по прежнему работат как часы! За 4 года интенсивной эКСплуатации и указаный выше пробег - НИ КАКИХ ОТКАЗОВ, НИ КАКИХ ЗАМЕЧАНИЙ! Заводился всегда и в любую погоду! А чтобы движок на 90 тыщак клина не брал - надо просто масло регулярно менять. ![]() ![]() В ответ на: А вот с этой фразой я готов спорить уже с весомыми аргументами в виде счетов с неавторизованного сервиса . Практически все детали подвески, тормозные диски, колодки и стандартные расходные материалы Peugeot производятся сторонними производителями. Можно купить тормозные колодки в синей коробочке Peugeot (другие официал продавать не имеет право!) за 45 евро, а можно - в зеленой коробочке Lukas за $35. При этом на колодках, извлеченных из синей коробочки, тоже будет стоять клеймо Lukas. ![]() Что же касается обслуживания, то не забудет что Catcher собирается покупать новую машину. Естественно, что для сохранения гарантии первый год (или три? какая сейчас гарантия на Renault?) он обязан будет обслуживаться у официала. Менять сервис на неофициальный, оставаться у официала или продавать машину после окончания гарантии - решать Catcher-у, но в случае покупки французского автомобиля есть возможность пойти по любому из указаных путей. 2 Prohozhyi: В ответ на: Сказать что-либо другое на официальном сервисе вам и не могли! ![]() "Бачок гидроусилителя менятся только в комплекте с насосом. $800 плюс стоимость работы по замене" - "Да вы что, ох... простите, сдурели???? Он же не интегрированный!" - "Таковы правила ремонта Вашей машины, диктуемые производителем". - из моего давнего атчиота ![]() |