Вых
( )
04/04/2012 08:38:50
Мои критерии

1. Внедорожность
Переехав жить из деревни в город, уже чисто физически не могу иметь 2 автомобиля - городской и внедорожный. Приходится совмещать Впрочем, и в городе хватает своего "внедорожья" - сугробы и бордюры для парковки, тротуары, разобранные трамвайные пути и обочины для езды...
2. Размеры
На водительском сиденьи у меня должно быть место над головой, не должно "жать в плечах". На заднем сиденьи должно быть место для того чтобы разложить и отодрать УТку В багажнике должно быть достаточно место для комплекта охотничьего снаряжения или скарба стариков при перевозке их из города в деревню, а при необходимости - в автомобиль должено влезть и что-то типа дивана так что трансформация салона - категорически приветствуется.
3. Внешний вид.
Безусловно автомобиль должен мне нравится внешне.

Это основное.
Остальное - на выбор прямо не влияет, но безусловно учитывается:

4. Престижность марки долгое время была глубоко пох но в последнее время приходится об этом задумываться, а то сотрудники не поймут
5. "Динамичность и управляемость"
Какая в 3.14зду у внедорожников "динамичность и управляемость"??? Может разогнаться на трассе до 120-130 - уже хорошо. Может на такой скорости вписаться в поворот или затормозить - вообще замечательно!
6. Комфортность.
Безусловно, беру в расчет, но это должна быть комфортность ДЛЯ МЕНЯ. То есть не кожаный салон с вентилируемой жопой и отделкой из ценных пород дерева, а удобная посадка, все органы управения на своих местах, много маленьких кармашков для всякого барахла и широкое заднее сиденье для УТок
7. ликвидность при последующей продаже - пох. Поставлю цену на 50 тыс.руб. ниже, чем в среднем на авто.ру - через 3 часа приедут темноспинные перекупщики и заберут
8. отсутствие проблем в обслуживании (доступность деталей, отсутствие очередей у официалов)
По-моему, сейчас с этим проблем ни у одной марки нет.
Скорее, учитываю мнение специализированных форумов о надежности автомобиля "в целом", отсутствии сложнодиагностируемых глюков. К примеру, никогда не возьму автомобиль на пневмоподвеске...
9. цена
Безусловно имеет значение, но скорее - как некий ограничивающий ФАКтор. К примеру, если автомобиль с нужными мне характеристиками у разных производителей стоит в большинстве своем от 2 до 3 млн.руб., то я никогда не куплю такой же за 4-5 млн. Из-за бессмысленности подобной траты денег.
10. стоимость обслуживания
Скорее - "стоимость владения". Ибо стоимость обслуживания автомобилей от разных производителей достаточно близка, и по большому счету - всегда может быть существенно сокращена за счет покупки оригинальных расходников не у официального дилера, а через exist или у независимых дилеров.
А вот стоимость владения уменьшить значительно сложнее
Поэтому всегда предпочту дизель многолитровому бензиновому мотору, мотор мощностью 210 л.с. - мотору мощностью 260 л.с., машину с недорогой страхуйкой - машине с дорогой.
11. угоняемость
В принципе, не интересует, так как машины страхуется. Однако угоняемость прямо влияет на стоимость КАСКО, поэтому косвенно приходится учитывать...
12. экономичность (потребление топлива)
Учитывается в рамках "стоимости владения".