Цитата:
ссылаться на ОРС версию считаю не совсем корректным
Это стандартный двухлитровый бензиновый двигатель, комплектация OPC двигатель 2,8, 325 кобыл 435 н/м. Цитата:
А вобще все современные движки уже с завода обкатаны, т.е. не должны их харатеристики меняться в процессе эксплуатации. Я так на своем авто не замечал чтобы у меня как то расход менялся спустя несколько тыщ. Естесно будут меняться уже позже и в худшую сторону, но это свящзоно уже со старением движка.
Я за рулем больше 20 лет, машина далеко не первая - для лохов обкатки нет, только потом к 50-ти тысячам двигатель начинает масло поджирать. А я по старинке, 3 тысячи обкатка, потом постепенно раскатываю, ну и дальше без проблем эксплуатирую. Цитата:
Да кто этого не знает? Машина конечно неплохая, не спорю, вот только не должна она стоить как мерседес.
Ты от вопроса не уходи - атвичай нигадяй пративный!  Ну и цена для автомобиля в данной комплектации очень достойная. Есть два критерия - главный деньги, второй комплектация. Среди немцев самое достойное предложение. Один из весомых аргументов - неугоняемость. . Попробуй Аккорд или Камри (боже, где они дизайнеров на обновленную Камри откапали - с автоВАЗа переманили? )застраховать. У соседа по гаражу два Аккорда за два года увели. Вот характеристики INSIGNIA
|