|
|
|||||||
Для чего вообще сделаны RS4 или RS6? Позволю себе заметить, что сделаны они просто ради понтов. Ну на автобане продемонстрировать высокую эластичность восьмицилиндрового турбомотора - это да. Ну показать возможности подразделения Audi по пересадки моторчиков. Тоже да. На этом все, пожалуй. Я не знаю, принципиально помещается ли шестицилиндровый оппозитник в моторный отсек "Импрезы", но, по-моему, к этому и не стремятся. Не нужны лишние килограммы, да еще в подкапотном пространстве. В спортивной машине иметь перегруженную морду ... глупости. Кстати, по поводу пересадки моторов. История знавала и более радикальные операции. Например, Hartge несколько лет назад подготовила BMW Compact с пятилитровым двенадцатицилиндровым мотором. С уважением, Catcher |