Catcher
( )
18/03/2004 20:27:30
По поводу изысканий в области RS (+)

Я, честно, никак не могу понять Вашего восхищения серией RS. Особливо RS2 :-)
Ну ладно RS4 ... с инженерной точки зрения пересадка мотора V8 в отсек заточенный под поперечно расположенный агрегат. Но RS2 ???Неужели просто моща?

Ну а, например, Porsche 911 Lotec - с 3.6 литра 550 л.с. Наддув, наддув.

А, например, Porsche 911 TechArt CT3 - с 3.6 литров 460 л.с. без наддува?

Или вот еще Jaguar XJ220 TWR. Если не ошибаюсь с 3.5. литра 700 л.с. Это реплика Ле-мановской машины: ессно, дефорсированная, ессно менее спартанская. Заметьте, здесь речь идет об автомобиле с мотором, который проектировался еще в семидесятых годах.

А если уж брать экстремалов, типа Koenig Specials, ... то можно восхищаться, восхищаться и восхищаться. Мощщёй ... Но!

Давайте лучше повосхищаемся роторными моторами.
Можно и старыми: 20B ... что на Mazda Eunos Cosmo ставился.
Трехсекционный, объемом 2 литра с последовательным наддувом ... 280 л.с. Из-за японских ограничений на мощность. Я читал как-то на "3rotor'е", что есть и четырехсот и пятисотсильные машины. А их четырехсекционный объемом 2.6 литра семисотсильный 787B? Давайте, давайте восхищаться. И ведь это 1991 год.

Сегодня Мазда свободно снимает 280 л.с. с своего 1.3 литрового Renesis. Без наддува. А будет у нее трехсекционный для других рынков (если будет), так это будет 400 л.с. с двухлитров. И без наддува.


С уважением,
Catcher