|
|
|||||||
В ответ на: Первое: "созданные для бездорожья" означает всего лишь, что они созданы для бездорожья, а вовсе не то, что они надёжные. Поскольку с автобизнесом я знаком вполне неплохо, то имею представление о надёжности тех или иных автомобилей. Так вот, поговорка "если у "Волги" ничего не течёт, значит у неё кончилось масло" со стопроцентной точностью подходит практически для всех автомобилей Лэнд-Ровер. А пафосные Рейндж-Роверы с БМВушными четырёхлитровыми моторами, страдают к тому же, "гидроударами". Второе: ЛэндКруизер 80 и Ниссан Патрол действительно очень надёжные, правда на Ниссане, в отличие от Тойоты, ездить по городу сплошное мучение. Или садомазохизм . В ответ на: Понадёжнее кого? Меня вообще удивляет, наколько глубоко в головах людей засел миф о сверхнадёжности Мерседесов. Поверьте: Гелэндэваген НЕ является надёжным, особенно по сравнению с Тойотой. Проблемы с трансмиссией и бесконечный ужас с электроникой вполне "нормальные" вещи для этого автомобиля. Ну а про комфорт, точнее его полное отсутствие, я вообще молчу. В ответ на: "Сотка" также как и Рейндж вполне серьёзные внедорожники, оборудованные по полной программе. Просто их владельцы редко выезжают на них месить грязь или охотиться за зайчиками. А вот всякие там Х5 и "Эмки" - это действительно чисто асфальтовые варианты. В ответ на: Это говорит о том, что: а) Ваш знакомый был сильно пьян и фокус не удался; б) На его "сотке" была летняя резина. А на летней резине даже на серьёзном внедорожнике можно запросто раскорячиться на обычной заледенелой луже. В ответ на: Из своего личного опыта знаю, что ходовая часть у всех "кукурузников" практически неубиваемая. Может быть Ваш знакомый что-то не так понял? |