|
|
|||||||
Спорить не будем, так как не понимаем друг друга. Физика, Лесбияныч, везде в ДВС одна, механика разная. Я спросил Шагомера, чем ему так приглянулись могучие RS? Ужели только мощностью? Понятно, что объем роторного моторчика надо умножить на коэффициент для приведения к объему традиционного ПД. Но а зачем это делать? Вот есть компактный (именно благодаря своим особенностям: смогли запихнуть два традиционных "поршневых" объема в один), мощный мотор. И с этим мотором машины двигаются интереснее. Я сравнил просто два подхода в двигателестроении. Понятно - везде минусы свои, плюсы и пр. Похоже дискуссия закончена С уважением, Catcher P.S. И заметьте, я отвечаю совсем без неуместных в общении с нормальными и знакомыми людьми фразеологических оборотов, как то: "сливание слюней", "подбор соплей" и прочее . |