|
|
|||||||
через учебно-производственный комбинат (если помнит кто такие) и ездил по ним. Хотя в них было от руки вписано "действительны с..." и дата моего 18-летия. Менты особо не докапывались, правда, я ездил за рулем практически всегда только в сопровождении взрослых с действующими правами - типо, "учебная езда". Хотя, конечно, это был СССР и машин на дорогах было просто на ПОРЯДОК меньше. Кстати, в моих правах не было штампа "Без права работы по найму", который ставили "частникам", отучившихся в автошколах. Может, поэтому гайцы особо и не чморили. В новых правах стаж указан с даты выдачи первых прав, т.е. с 16-летнего возраста... 32 года уже однако йо и миллиона 2-2,5 км где-то. Сын сел за руль в 12 лет и рассекал по деревне и окрестным федеральным трассам на маманиной "Оке", а я тихо держался за сердце ))) по счастью, ни в какие аварии он не попадал. Имхо, смысл есть. Но - управлять можно ТОЛЬКО в сопровождении взрослых, до достижения 18-летия. В целом согласен, что водители моложе 20 лет - самая опасная категория. Немцы хорошо ездят, аккуратно и предсказуемо, хотя зачастую и весьма быстро (при этом - они УМЕЮТ ездить быстро). Имхо, одни из лучших европейских водителей. |