Mars32
( )
24/04/2004 20:36:26
Re: Ну почему они такие тупые??? (Начинаем тестирование дилеров Nissan)

В ответ на:

мне через 2-3 суток перезванивает секретарь и спрашивает нет ли у меня претензий по ремонту




мне кацца, что это делают не только в major-auto.

мне тоже звонят через 2-3 дня ( это вроде вежливости на сервисах, желающих не только выполнять некие сервисные работы, но и сделать приятное клиенту - человек чувствует, что о нем думают, хотя IMHO через 2-3 дня что-то сказать о плохо выполненной работе не представляется возможным......попробуйте высказать на Вашем сервисе недовольство проведенным ремонтом(обслуживанием) примерно через месяцок (или приколитесь и скажите позвонившей Вам девушке, что после ремонта машина стала намного(на 500..1000...1500...2500..$$) хуже ездить - что Вам ответит на это милая девушка, задача которой - дежурно всех приезжавших на сервис обзванивать?..... - и Вы увидите на самом деле - как относятся сотрудники сервиса на самом деле (а вы проведите просто эКСперимент)

а звоночек через 2-3 дня - это как если бы фея сказала Вам, что у Вас "он такой огромный..." - феям положено чем-то льстить, чтобы клиент пришел к ней еще хотя бы один разик........