|
|
|||||||
Значится так.. Полгода назад пересел с MB на BMW-523 98г. Машина с пробегом по Москве, поэтому с самого начала требовала вложений. Итак: Замена радиатора - 260$ Замена вентилятора кондея - 380$ Замена стабилизаторов стоек - 200$ Приводные ремни и фильтры - 200$ ИТОГО: 1040$, что,ИМХО, вполне приемлимые деньги для такой машинки. За 50000 пробега самые большие расходы - 600$ - замена генератора. В принципе, можно было только щётки поменять, но уж слишком большая выработка на якоре была. Расходники в расчёт не беру - периодичность замены и стоимость примерно одинаковая для машин схожего класса. При каждой замене масла делаю диагностику подвески и проверяю рулевую рейку, ибо пока люфт небольшой, можно тефлоновое напыление делать - 50$. А вообще, выбор достойный, мне машинка очень понравилась. Про слабую подвеску - развод и провокация! P.S. Migel прав, Мотортэк на Ставропольской - оптимальный выбор для техобслуживания. Я поначалу в Юнит ездил на Дмитровку, но там мне ни одной правильной диагностики не сделали, а когда мастер стал навязывать замену масла в автомате, вот тогда то я и принял решение о замене сервисного центра. Удачной покупки! |