|
|
|||||||
В ответ на: Есть 5 способов по GATT WTO и один резервный. Несмотря на то, что Россия в ВТО не входит, соглашения в этой части практически идентичны. Подробней: http://www.rgwto.com/wto/qsp/id/3668/doc_id/2114/ Не помню - вышла ли редакция после 94 г., но вряд ли там что-нибудь принципиально изменилось. В ответ на: Не совсем - сначала взимается пошлина, а уже потом - НДС. Это - по законам, а по понятиям обычно проводится один платеж. Если пошлина, например, 20%, то полный коэффициент будет 1,2*1,18=1,416 плюс какие-то еще деньги за оформление бумажек (небольшая доля процента от стоимости - специфики авто не знаю). Еще тут надо учитывать, что при экспорте машин из Японии, Германии, Сша, Чехии или еще откуда производителю НДС (VAT) возвращается, так что нет ничего нелогичного в том, что НДС берется с импортера. То есть, при прочих равных, разница цен между авто в России и, например, в Германии, должна составлять не 60% (пошлины нынешние), а примерно 37% (с учетом разницы НДС). Однако же - доставка еще что-то съедает, но более важно то, что региональные риски России выше, чем Германии, что вынуждает торговые компании закладывать больше доходности в цену для обеспечения тех же показателей дисконтированной прибыли. Вот поэтому машины в России стоят ТАК безобразно дорого! Искренне ваш, Чайка |