Sea-gull
( )
28/04/2004 15:27:26
Re: Это Вы так прикалываетесь?

В ответ на:

Ибо мне известны ситуации, когда пошлина взымается с реальной покупной цены, независимо от ивойсированной, когда она взымается с инвойсированной цены, без доставки и налога и другие случаи взымания пошлины.




Есть 5 способов по GATT WTO и один резервный. Несмотря на то, что Россия в ВТО не входит, соглашения в этой части практически идентичны.

Подробней:
http://www.rgwto.com/wto/qsp/id/3668/doc_id/2114/
Не помню - вышла ли редакция после 94 г., но вряд ли там что-нибудь принципиально изменилось.


В ответ на:

Например, то, что она взымается с 18% НДП (если это действительно так) -- это для меня новость




Не совсем - сначала взимается пошлина, а уже потом - НДС. Это - по законам, а по понятиям обычно проводится один платеж. Если пошлина, например, 20%, то полный коэффициент будет 1,2*1,18=1,416 плюс какие-то еще деньги за оформление бумажек (небольшая доля процента от стоимости - специфики авто не знаю).

Еще тут надо учитывать, что при экспорте машин из Японии, Германии, Сша, Чехии или еще откуда производителю НДС (VAT) возвращается, так что нет ничего нелогичного в том, что НДС берется с импортера. То есть, при прочих равных, разница цен между авто в России и, например, в Германии, должна составлять не 60% (пошлины нынешние), а примерно 37% (с учетом разницы НДС). Однако же - доставка еще что-то съедает, но более важно то, что региональные риски России выше, чем Германии, что вынуждает торговые компании закладывать больше доходности в цену для обеспечения тех же показателей дисконтированной прибыли.

Вот поэтому машины в России стоят ТАК безобразно дорого!

Искренне ваш,
Чайка