|
|
|||||||
Есди б фсе дятлы соблюдали элементарные правила, то лимит скорости на наших ахтобанах можно было бы увеличить, как справедливо пишет ЖА любое ТС Цитата: т.е. на нашем бане 110 км/ч, и что получается: едет в правом ряду дятел 110, догнал другую а/м, коя едет 90, собрался обогнать, глянул в зеркало, увидел меня где-то далеко и, попердевши, неспеша, пошел на обгон, а тут я со своими 230 образовался около дятловой жопы, разница в скоростях около 100 - ситуация аварийная, а почему? да потому, мля, что дятел не включил поворотник вааще или включил его в последний момент, да включи ты его, мля, заблаговременно, я всегда отторможусь и пропущу тебя, хоть у меня и преимущество, т.к. "совершающий маневр, отвечает за его безопасность" попавши так неск раз, есди вижу в правом ряду 2 машины, всегда сбрасываю до безопасной скорости вопщем, как грится, фсе виноваты, есди б, фсе соблюдали, аварий ба не было А так, при существующем положении вещей (долбоебстве всеобщем, а не только меня, лока и пр) бум ездить по скоростным дорогам как черепахи, поскольку приходится закладываться на долбоебофф и ограничивать до 110, а то и до 90 а что касается Цитата: Есди Вы про пресловутую Е95, то согласен, дорога полное говно практически на всем протяжении одначе есть довольно длинные участки (конечно летом и когда сухие) на той же М4, на Киевке, по которым не страшно ехать за 200, конечно, от машины тоже зависит И еще пример в Вашу пользу ЖА, для любителей економить бензин когда ездил в Витебск (550км), замерил время и бензин, туда ехал днем в манере Лока, расход был выше, чем по городу, обратно - ночью, в манере ЖА, расход был намного ниже по времени, практически очко в очко, правдать на туде разок пымали и мосх удобряли с протоколом Заодно про езду по городу, ежели есть наземные переходы и улица узкая (типа Басманная), я и 60 не поеду, а ежели магистраль типа ТТК или Кутузы, да в левом ряду, так можно и 100 |