|
|
|||||||
Дамно езжу на саабе, не думаю, что большая разница с вольвой Далее - поток сознания, хде плюз, где минуз судите сами брать только в высшей комплектации, у 40 вроде как есть версия более 200лыс (у меня 250), такая пенсионная машинка доставит удовольствие машина чиста пенсионерская, ставь под окнами, сигналка не нужна вообще слезть с этой марки буит тяжело, комфорт в салоне весьма и весьма, шустрость и надежность ТО строго по книжке, стоимость ТО очень низкая. Недавно менял масло в коробке, помню отдал 2тыр за все. Остальных ТОшных цифр не помню по мне вааще - ноль, т.е. очень ризонэбл. Вопщем машина очень надежна и никаких геморов, в т.ч. финансовых не создает. Однако, не так все замечательно, у машины есть кризис среднего возраста Обязательно почитайте книжку по эксплуатации На примере Сааба, там написано, что на 120тыс надоть менять группу ГРМ и еще много чего. Ха, подумал я, куй вам! пусть сначала зашумит! ну и на 125 ГРМка зашумела, о, как! Ну и между 120 и 150тыс всякие такие плановые замены съели примерно $5К. Чё помню - группа ГРМ, подушки двигателя, какие-то, мля, резиновые гондоны, которые они называли то ли сцайлент, то ли срайлент шайбами, даже эти сраные ксенон лампы перегорели, о мля, как! Так вот, Володя, гляньте на пробег этой Вашей потенциальной собственности, а ить ей 5 лет, гляньте литературу, что Вас ждет и что уже сделано. Так что топчите Вашего продавца по цене. А потом, до следующего кризиса, думаю тыщах на 250 (я проехал уже 220) опять тока плановые ТО и всё! ЗЫ машина с асфальта не съезжала |