|
|
|||||||
На немецких автобанах (беру их как эталон ) тоже обычно 2 полосы; 3 - весьма редко и только там, где это действительно оправдано в смысле трафика. И ограждения справа обычно нет - столбики-катафоты таковым не считаются. Дело в другом. В качестве дорожного полотна - маленькая ямка, и на 200 км/час возникают большие проблемы. Или в валяющихся на дороге прЭдметах...вот уж чего в европе нет - того нет, каждый с малолетства приучен, что если на дороге что-то лежит - надо это СРОЧНО убрать, ибо опасно. Сам - с соблюдением всех мер предосторожности - или известив полицию. А у нас - увернулся от лежащего на дороге бревна-колеса-глушителя итп и поехал дальше. Лично я определяю допустимую для себя скорость по ощущению "комфортности" ( в т.ч. и жопоболи от санкций за нарушение ПДД). По европам обычно еду "как все", т.е 140-160, реже быстрее - бинзин сразу начинает перерасходоваться. У нас - максимум 130, в абсолютно идеальных условиях, пофиг на какой машине. Но в любом случае не более чем на 10-15 км быстрее скорости потока. |