Цитата:
С бензином или дизелем, какими опциями?
Мотор - бензин 3.6. По итальянским дизелям на профильных форумах ОЧЕНЬ плохие отзывы Хотя конечно едет дизельный JGC оооочень интересно  Бензиновый мотор в плане езды заметно скучнее но неожиданно оказался весьма экономичным в смешанном цикле у меня он жрет 13-14 литров, притом дешевого 92 бензина! Это притом, что дизельный Патфайндер в таком же режиме кушал 12-13 литров дизтоплива, которое сейчас уже дороже, чем 95 бензин 
Комплектацию брал базовую Limited + обогрев руля и электропривод двери багажника. В базовой комплектации у JGC и так есть ВСЕ о чем только можно подумать + куча совершенно ненужных опций... 
Цитата:
Брал 2013 года после рестайла?
Пострестайлинговые модели 2013 года в России начнут продаваться лишь осенью На мой взгляд рестайлинг крайне неоднозначный Внешний вид машины испортился однозначно салон вроде как стал симпатичнее. Русифицированная мультимедийная система и навигация - однозначно добро. Семиступенчатая АКПП - с одной стороны лучше, чем нынешняя 5-ступка, но с другой стороны нынешний древний автомат от Мерседеса отработан и надежен, а как будет вести себя новая коробка - Х.З.  Так что я не стал ждать, взял дорестайлинг и доволен как слон 
Цитата:
Мне иногда "понты" потребны, подъехать куда-нить. В этом плане ML поинтереснее, хотя...
А стоят ли редкие понты лишнего лимона рублей?
|