|
|
|||||||
Итак, федеральная трасса М-7 "Волга". Если бы не было М-6, то "Волгу" можно было бы назвать самой ужасной дорогой. Двести километров до Владимира способны вымотать раз в десять сильнее, чем 520 км до Воронежа по М-4, которые пролетаешь на одном дыхании. А уже если ехать до Горького, а тем более до Казани... ![]() Путь начался с МКАД. Несмотря на сравнительно раннее время, внешняя (встречная для меня) сторона была наглухо забита. От Осташковского шоссе до Ленинградки ![]() ![]() Сразу после съезда с МКАД на М-7, привычная картина ![]() ![]() Эта адская дорога стоит всегда, везде, в любое время и в любом направлении. При этом экс-губер Громов почему-то не сидит в тюрьме и не отбывает пожизненного срока за свои деяния, когда подмосковные города застраивались 40-этажными клоповниками, а вместо дорог оставались тропы партизанов ![]() Перед поворотом на Щёлково. Дорога в ужасном состоянии, плавится летом и трескается зимой ![]() ![]() Проскочив поворот на Щёлково, освободилось пространство. Балашиха подозрительно манила пустотой. Разумеется, в сторону масквабада картина была менее радужной ![]() ![]() ![]() До МакДональдса доехал вполне бодро. Дальше были небольшие затыки, но, скорее, локального характера. При этом движение было очень плотным: ![]() Что ещё раздражает на М-7, так это огромное количество леворядников и фуроёбов, которые ездят там совсем по-беспределу. Эта трасса какое-то притяжение для них. Что касается фуроёбов, то они там все ездят бухими, судя по всему ![]() До посёлка Кузнецы тыкались довольно изрядно, затем образовалось небольшое окошко: ![]() ![]() Разумеется, надо очень внимательно следить за дальноёбщиками и их шлаком, который может разваливаться прямо на ходу. Ведь за 500 руб. взятки гаёнышам, можно хоть атомную бомбу в Кремль провезти, не то что проехать на убитом в хлам говне ![]() ![]() Помимо убитого в хлам говна, из которого вываливаются внутренности, по дорогам России передвигаются также передвижные бани на углях. Это не пожар. Это "Комас" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Конечно же было острое желание направить трубу в кабину этому сукеблятьговноскотине и наглухо закрыть окна ![]() ![]() ![]() Дорожное покрытие на всём протяжении М-7 было намного хуже, чем даже три года назад. Видимо, распил идёт такой, что бабла просто стало не хватать на поддержание трассы ![]() ![]() ![]() В некоторых местах ведутся "ремонтные работы", когда асфальтируют тоненьким слоем, чтобы на следующий год повторить эту процедуру вновь. Ремонт в Лакинске: ![]() ![]() Или на "Пекинке" - объездной вокруг Владимира: ![]() Я совершил большую ошибку, свернув на неё. Ибо простоять можно несколько часов. Поэтому я развернулся и поехал опять в сторону Владимира по направлению к Иваново и Суздаля, на вторую объездную. Тоже не сахар, но лучше медленно ехать, чем быстро стоять... После Владимира ехать стало чуть спокойнее, хотя и не всегда. Техника Красной армии, создающая опасность на дороге (на четвёртом видео с 1:40 минуты) ![]() ![]() ![]() Ремонт мостов - это вечная тема на российских дорогах. Такое впечатление, что их умышленно делают из пластилина: ![]() ![]() В некоторых местах асфальт снят полностью. Кому надо менять стёкла ![]() ![]() ![]() Как ни странно, догадались сделать плавный стык, а не на 90 градусов, как обычно ![]() ![]() Трактор "Беларусь" с сеном. Хорошо, что не ночью: ![]() ![]() При подъезде к Горькому, на объездной магистрали, снова знакомая картина: очередной шлак развалился на ходу: ![]() ![]() И одна-единственная засада гаёвни на всём пути следования: ![]() Теперь видео. Первое видео о тошнотах в левом ряду, которые образовывают затыки на ровном месте: Видео про убитые участки дороги: Фуроёбы, вылезающие прямо перед носом ![]() Движение по Объездной вокруг Горького и заезд на заправку: Полный газ по АМ-участку Объездной: |