|
|
|||||||
цытато: "а вот то что теперь по Ярославке можно до МКАДА доехать с ветерком а не доползти как еще два года назад - это ФАКт. да и вообще объем реконструкции дорожной сети впечатляет..." ну -ну . вспечатляет А не вы ли милейший , живя в коттеджном поселке под москвой и имея 5 машин на семью собственно эти объемы и освоили ? )) собсьвенно вспечатляет количество вложенного бабла и темп исполнения "час по чайной ложке" насчет той же самой Ерославки , по которой я каждый день езжу - так вы, уважаемый , утречком проехайтесь В ЦЕНТР , ДА-ДА! ИМЕННО В ЦЕНТР , прочувствуйте на себе рукотворную глухую безнадежную а самое главное БЕССВЕТОФОРНУЮ пробку , на половину длины этой самой новореконструированной Ерославки а вообще очень мило получилось реконструировать - особенно ЗАУЗИТЬ проезжую часть на торцах Ярославки , там где проходит основной траффик реконструкторы оставили по 3(!) полосы. у нас что Мэр-дебил и Проектрировщики-дебилы никаких идей не имеют по повышению связности районов ? я бы из даже в своем округе мог бы их мордой тупой натыкать в пару десятков мест, где 20-30-40 метровый прокол под железной дорогой или через реки и болота помог бы перемещаться из района в район не выезжая на долбаные многострадальные ярославки , алтуфьевки, дмитровки, ленинградки и далее по списку .. мЭру интереснее освоить как можно большие объемы бабла , нежели траться по мелочам. - вот и резюме а вообще основная философия реконструкции сводится видимо к одной фразе: "аааа пох ! "смысл бедумно многократно расширять кишку если на торцах у нее остаются теже самые анальные сфинктеры с заужением ШИРИНЫ проезжей части В РАЗЫ, что и были до начала реконструкции.
Достаточно упомянуть место перехода ярославски в проспект мира с примыканием справа енисейской ул. - это место наряду с перекрестком Люблинка-Волгоградский проспект Яша выбрал самым жопошным гиблым местом во всем городе.
вобщем Мэра на мылоа Лужок- молодец посмотрел бы я на нынешнего Ханты-Мансийца и его успехи в борьбе с пробками не построй Юрий МИхайлович в свое время ТТК и не расширь он МКАД до его сегодняшней ширины ) |