|
|
|||||||
Цитата: Я, когда себе руль перетягивал в мастерской, которая ниже обозначена, обратил внимание, что перетяжка салона - 4 кресла и 4 дверные вставки, стоит 26000 рублей. Кожа идет самая дешевая, но крепкая и автомобильная, что-то типа Дакоты, на кирзу по рисунку похожа, то есть фактура грубоватая. Но, в любом случае, это гораздо лучше кожзама. Примечательно, что в Рекаро мне объявили порядка 10 штук евро, правда с модификацией внутренней конструкции боковой поддержки и с вкорячиванием вентиляции жопы, плюс кожа - вах, пух, а не кожа. Но это лирика. Про алькантару - я себе руль перешиваю алькантарой, на ощупь ощущения отличные. Но надо учитывать, что это просто синтетическая тряпка, пористая, соответственно, если жирными пальчиками после Макдоналдса (это у меня случается, люблю пожрать дряни), то засаливается моментом, и никакими средствами сало из алькантары не вывести. Поэтому руль тупо перешиваю раз в год. Что касается салона, лет десять назад был у меня Субару аутбэк, с салоном из бежевой алькантары, на креслах это очень практичная штука оказалась. Всегда как новая. Минусы - прожигается пеплом сигареты в мгновение. Химчистить категорически нельзя, сильно тереть при чистке нельзя - потому что образуются катышки, которые ничем не вывести. При этом отлично поддается чистке при помощи губки и воды с простым стиральным порошком. Перед продажей Субары я сделал такой фокус, мне на сервисе аккуратно сняли с сидушек обшивку, закинули у себя в сервисе в стиралку для своей сервисной одежды, высушили без отжима, нацепили обратно, и я продал тачан точно на сотку дороже, чем мог - салон выглядел как нулевый. Про алькантару и джинсы - синие джинсы, любые, хоть дорогие, хоть дешевые, красят алькантару тока в путь, осоьенно, если на улице влажно. А если натянуть джинсы на мокрые труселя после купания летом и сразу поехать с мокрой жопой, то ... лучше сразу иметь салон из синей алькантары. |