|
|
|||||||
Владею этим аппаратом чуть больше года, за это время проехал 21 тыс.км. Понятное дело, что возраст и пробег машины детские, но кое-какие выводы уже делать можно. В плюсах автомобиля - Большой и достаточно качественно отделанный салон. Вообще, дизайн и отделка салона совсем не американские, явно видна рука специалистов Даймлера а некоторые детали так и вообще без изменений перекочевали с Мерседеса МЛ - Мотор (имеется в виду бензиновый V6 3.6 литра 286 л.с.). Тихий, мощный и на удивление экономичный! Никто не верит, но в режиме город/трасса 50/50 расход бензина находится в интервале от 11 до 13 литров, притом - дешевого 92 бензина! Похоже, что создав серию Pentastar, инженеры Крайслера сотворили небольшое инженерное чудо! - Даже в базовой комплектации Limited есть все, что нужно из дополнительных опций, фенечек и примочек, и даже чуток больше. Адаптивный дальний свет, который сам переключается в ближний завидев встречную машину - просто чудо! - Обслуживание. Межсервисный пробег - 12 тыс.км. При этом, если почитать сервисную книжку на предмет требуемых операций на ТО и отбросить всякие там проверки уровня антифриза, то выяснится, что в течении первых 120 тыс.км. менять нужно только масло да фильтры! Даже свечи менять первый раз сервисная книжка рекомендует при пробеге 144 тыс.км.(!!!!!!). При пробеге в 21 тыщщу износ передних колодок - не более 25%, задние - вообще как новые! То есть возможно, колодки на этой машине мне менять вообще не придется - На трассе машина ведет себя замечательно. на дороге стоит как влитая и прет как танк с любой скоростью. В городе камера, опускаемые зеркала заднего вида и целая туча парктроников позволяют без проблем залезать в любую щель. На серьезное бездорожье машину пока что не выгонял - жалко но по сугробам зимой на пониженной передаче ползает уверенно К недостаткам могу отнести - Ограниченное количество комплектаций, поставляемых "пакетным" способом. Если хочешь отделку сидений настоящей кожей, а не шкурой молодого дерьмантина - то вместо комплектации Limited изволь взять Overland, в комплекте с нафуй не нужным люком и 20" дисками и крайне неудачной пневмоподвеской - Заточенный на экономичность мотор + черезмерно адаптивная коробка подчас выбешивают на трассе. Выходишь на обгон, нажимаешь педаль газа до упора, и... происходит следующий диалог с автомобилем: "Хозяин, ты че???? - Ускоряйся давай, Камаз впереди! - Так ведь это... бензин потратится! Хозяин, ты точно хочешь, чтобы я ускорился? - ДА!!!!! - Ты хорошо подумал? Бензин ведь... экология опять же... - ДАВАЙ СКОРЕЕ, УРОД!!! ЩАС НАС КАМАЗ РАЗМАЖЕТ!!! - Ну смотри... я тебя пердуперждал...". И только после этого коробка сбрасывается вниз на пару передач, обороты улетают за 5 тыщ и непонятно где прятавшиеся до этого 286 кобыл позволяют завершить обгон Единственный вариант избежать этого - перед обгоном переводить коробку в режим "Спорт", а потом - возвращать взад, благо делается это одним движением. - Офуевший дилер за замену масла с парой фильтров норовит содрать 13-15 тыс.руб. При этом оригинальные расходники можно приобрести ТОЛЬКО у дилера и до недавнего времени неоригинальные расходники отсутствовали как явление природы Вплоть до того, что на профильных форумах всерьез обсуждается вопрос "как сколхозить 2 салонных фильтра для JGC из одного фильтра для БМВ Х5" К счастью, сейчас ситуация постепенно меняется, и надеюсь, что к окончанию гарантийного периода неоригинаьных расходников для самостоятельного обслуживания автомобиля будет достаточно. - Дилеры вообще на редкость криворуки Менял по страхуйке разбитое лобовое стекло, так в процессе замены забыли прописать в компьютере новый датчик дождя, соответственно дворники перестали работать в автоматическом режиме При этом у дилера хватало наглости заявлять что "Все в порядке, так и должно быть". Вопрос решился звонком на горячую линию Крайслера, дилеру прочистили мозги, а дилер исправил датчик. - КСтати, о лобовом стекле. Родное стекло Mopar - редкостное говно. Словив камень, не просто трескается, а трещина эта ползет, пока не дойдет до края стекла. Притом смотрю на другие JGC и вижу, что это общая болезнь. Последний раз такие говеные стекла видел на ТАЗ-2104 Так что, на мой взгляд, JGC - неплохой вариант "почти что премиумного" (как они сами себя позиционируют) внедорожника. Может, Мерседес МЛ и поприятнее немного будет, но так ведь стоит, сука, в 2 раза дороже |