Цитата:
потом поток пошел разгоняться до 80... трудно не разорвать дистанцию, надо переключаться на пониженную и давить тапку в пол.
Шьто интересно - на камри 2,5л (184 л.с.) при этаком маневре (быстром разгоне от 40 до 80) АКПП перещёлкивается на пару передач вниз... к чему бы это?
Поспрошал девачку, которая отъездила несколько лет на матизе и по ходу (т.к. была в матиз-клубе) опробовала практически все вида матизов (их не так много) - говорит, едет нормально, без проблем, достаточно шустрая, разница между 0,8 и 1,0л двиглом почти не чувствуется, ну, а машин с АКПП они уже давно не делают. Поменяла тачку т.к. мафынка стала старенькая + стало нужно чё-та побольше в связи с ростом семьи.
|