Акоголик-спермострел
( )
11/11/2014 21:13:47
Re: В том-то и дело +

Цитата:


Поспрошал девачку, которая отъездила несколько лет на матизе и по ходу (т.к. была в матиз-клубе) опробовала практически все вида матизов (их не так много) - говорит, едет нормально, без проблем, достаточно шустрая, разница между 0,8 и 1,0л двиглом почти не чувствуется, ну, а машин с АКПП они уже давно не делают.
Поменяла тачку т.к. мафынка стала старенькая + стало нужно чё-та побольше в связи с ростом семьи.




Баба за рулём - преступник. я бы не сильно прислушивался к советам женщины, юзающей УЗ-дэу, дело в том, что женщина за рулём вещь противоестественная, и следуя закону природы, каждая противоестественная вещь старается самоуничтожиться, переходя на автомобильную тематику, тут следует отметить, что разгоняется матиз до 100 км. за 18 секунд, за это время женщина находящаяся за рулём может передумать самоуничтожаться и просто неторопясь въехать в какой-нибудь деревянный забор за место бетонного блока.

А если без сарказма, сам до недавнего времени ездил на узбекском матизе, правда в комплектации-база, за те деньги, что я отдал в "машине" не было нихрена кроме запаски и магнитолы, руля и трёх педалек. После двух лет эксплуатации, могу обозначить только следующие достоинства:

- "типа инАмарка" - это для тех, кто тазов боится как огня;
- действительно занимает мало места, и когда утром снег сметаешь со стёкол, мести нужно немного ;
- мало скрипов;
- как никак средство передвижения;
- очень маленький транспортный налог.

А вот недостатков тьма:
- адово дребезжит бордачёк от сильных вибраций по кузову;
- довольно сильные вибрации;
- плохая обзорность в боковые зеркала;
- большая слепая зона в месте перегородки (хз как называется) между боковым стеклом и лобовухой;
- дерьмовый сервис (во всяком случае у нас в сибири так), мастеры-ломастеры вообще ничего делать не учмеют, каждое вмешательство только ухудшало характеристики авто;
- хрен найдёшь оригинальные запчасти (ситуация в сибири такова, что даже не все комплектуюущие у ОД есть, частников барыжащих запчастями на матиз очень мало);
- очень (просто адово) жесткая подвеска, жопой чувствовал малейшую неровность, а если попадал в яму, раздавался такой громкий звук, будто колесо отвелится;
- очень плохая динамика разгона, а ведь бывают случаи, когда и в городе приходится притопить + неуважение на дорогах со стороны дедов-пердедов-дачников на раздолбаных "классиках" 18какого-то года и таких же волг. Такие дедушки сами не едут, если их обогнать, обижаются и начинают топить и обгонять, с динамикой матиза, очень тяжко с такими вот на одной дороге;
- в морозы не заводится (до 20 норм, а дальше секас);
- из систем безопасности (подушки, абс и т.п.) вообще ничего нет;
- разгоняться от 50 до 60 очень страшно, такое ощущение, что автомобиль сейчас взлетит;
- дерьмовая шумка (хотя авто бюджетное - тут врят ли это недостаток, просто констатация факта);
- сейчас по стране какой-то кипишь с авто марки уз-дэу многим дилерам не дают автомобили на продажу, хз что из этого выльется, меньше дилеров-меньше мест обслуживания;
- авто сугубо городское, на трассе скорость свыше 100 км. часа не втопишь, ибо страшно, а вот наскорости 80 идёт авто идеально;
- маленький клиренс, если дорога зимой не чищена, будут проблемы: из-за жесткой подвески сильно трясти, пузом будет чиститься дорога (безвозмездная помощь службам, занимающимися чисткой дорог ), бывало, что и летом днишем шеркался.
- ужастнейшее качество отделки (хотя авто бюджетный, но не до такой же степени), пластик трёх разных цветов, адовые зазоры и сильно дребежащий из-за этого бордачёк, помимо пластика трёх цветов ещё и двери не полностью пластиком обшиты, виден метал (т.е. салон фактически четырёхцветный).

Расходы по городу: стабильно 10 литров на 100 км. (правда я много в пробках стою), на трассе 5-5,2 на 100 км.

П/с из написанного выше возможно и не скажешь, но стиль вождения у меня - спокойный и умеренный, был авто с двиглом 0,8.

Для себя решил, больше авто марки Уз-Дэу в жЫзни не куплю


Сейчас стал жертвой отечественного автопрома, что могу сказать, наш автопром не сильно уступает узбекам даже наверное местами уже превосходит, избавился от своего узбека и не жалею.


А почему не рассматриваете нашу калину-2? по габаритам не сильно больше уз-дэу, во всяком случае на глаз.