|
|
|||||||
Купил новую машину себе и новую машину жене и выбора сервиса, в общем-то, не осталось. А жаль. Критериев несколько: 1. Вежливость и желание помочь, презентабельная внешность сервиса. 2. Компетентность. Пересекается с пунктом 4, но включает в себя еще и компетентность в общении с клиентом и решением его нетехнических проблем. 3. Комплексность решения проблем. Ездить за запчастями самому? Шутите? Сход-развал на соседней улице? Сами туда ...! 4. Точность диагностики. Иногда чинят не то, что сломалось. Было у меня в авторизованных сервисах. Иногда не чинят то, что сломалось - вовремя не нашли, а потом опять визит в сервис через 2 тысячи километров после очередного ТО из-за какой-нибудь фигни ... 5. Пунктуальность. Ненавижу, когда мне говорят "через пол-часа все будет готово - можете тут подождать, кофе попить", а через сорок минут после этого - "еще 20 минут осталось". 6. Предоставление сменной машины. 7. Ну, и последнее по списку, но, к сожалению, не последнее по значимости - цена. Ни одного сервиса, полностью удовлетворяющего всем критериям, не знаю. Ближе всех, по отзывам знакомых, подобрался сервис Автодома (БМВ), но сам не пользовался. Искренне ваш, Чайка |