|
|
|||||||
В ГК "Автодор", являющейся оператором платных участков М4 "Дон" и на М11 на участке обхода Вышнего Волочка процессинг карт проводится Газпромбанком. При этом осуществляется не оффлайн, а ОНЛАЙН авторизация Как следствие - процесс оплаты занимает от 1.5 до 2 минут но оплатить проезд заблокированной картой (что естественно) не получается Как при этом они договорились с VISA/MS на авторизацию карт БЕЗ ввода PIN-кода/подписи - мне неведомо но это факт ВЫВОД: На российских платных дорогах (в отличии от европейских) пошли по пути предоставления удобства оператора в ущерб удобствам клиентов Вполне по-российски - оператора хрен на2.71ебешь, а то, что плата картой провоцирует очередь - так ведь в очереди стоять быдлу! Еще из особенностей М4 "(ган)ДОН". Трасса великолепная! бОльшая часть ее свободно проходится на скорости 150-160 Но есть небольшие проблемы При снегопаде в Липецкой и Тульской областях на дорогу забивают болт, благодаря чему на полном приводе по трассе можно ехать те же 150-160. А вот в Воронежской и Московской областях дороги поливают неведомой х-ней, от чего лобовое стекло моментально засирается, и ехать более 120 не представляется возможным Ну не 3.14дорасы ли? И еще одно западло Практически на всей трассе на платных участках разрешена скорость в 110, то есть по факту - 130. Но на дороге регулярно стоят фермы с электронными знаками ограничения скорости, на которых нарисовано ограничение 80 а в метрах 300-500 за ними почти что всегда - мобильные радары "Стрелка-М" Реальное западло Человек оплатил свое право ехать по хорошей дороге быстро, а его хуяк - и ошкуривают на дополнительное бабло за якобы нарушение |