|
|
|||||||
Наш нимеццький Большой Шеф очень любил "двигаться в русле" и "соответствовать". Поэтому в качестве своего личного служебного авто (с водилой) в маскофском офисе использовал "Волгу". 31-ю. Есессно, чОрную. (А по Дойчландии-то рассекал на BMW 760iL ). Поношенные волги (после 3 лет) отдавал водиле. А водила был из бывших таксистов. Т.е. баранку именно Волги он крутил практически всю свою жизнь. И уже несколько за@бался, особенно когда чиновнеги стали пересаживаться на ауди и бмв. Но в общем всё срабатывало. В частности, Волгу пускали во всяко-разные места, зачастую даже не спрашивая пропуска. Плюс номера какие-то висели "похожие на правильные" )))) Ну, и Шефа штырило на Волге ездить. Видать, "Хостела" насмотрелся И вот, когда очередную Волгу уездили, Большой Шеф... послал водилу на завод ГАЗ. За следующей Волгой. По спецзаказу. С кожаным салоном, электропакетом, кондеем итд итп, полный фарш. Настрой водилы был: "что ж мне теперь, всю жизнь И Волга приехала. И она ЗА@БАЛА!!!! она ломалась практически каждый месяц (и сурьёзно так), а некоторые вещи, типа гидроусилителя, так и не заработали по-человечески. Апофеоз настал, когда водила позвонил мне, попросил взять Начальницын лексус (личный ) и быстро-быстро отвезти Большого Шефа куда нужно, ибо Волга встала намертво. На вопрос: "чё случилось?" он сказал (внимание!!!!!) "распредвал переломился" И выкинули Волгу нах. И купили в контору новый VW Passat. И настало у водилы щастье ЗЫ: Я на дороге, ежели вижу кого на Волге, стараюсь держаться подальше... и лучше, чтобы он был спереди и с запасом, а не сбоку/впритык сзади... ну, или да-а-а-алеко позади. |