|
|
|||||||
Цитата:которые так же цепляются к полу кузова при помощи двух передних крючков? и есличё, вместе с креслом улетаешь в лобовое стекло а других вариантов нету - кресло ОБЯЗАНО быть легкосъёмным, потому что под ним много чего интересного расположено например, под водительским - расширительный бачок системы охлаждения с заливной горловиной Теперь, я так понимаю, при неизбежном снимании сиденья за ним будет тащиться хвост электропровода Да и зачем вообще в бухани подогрев сидений? все вменяемые люди и так ездят при минусовых температурах в бушлатах, ватных штанах и сапогах с тйоплыми портянками по-другому - даёшь нехилого дуба... я вон проехал 200 км до домика-в-деревне в кроссовочках, и было всего-то минус 1, и отопитель исправно работал, а мало не показалось Также интересно: а вперёд-назад эти кресла можно двигать? если да, то УХ, загребёшься их из салона вытаскивать Цитата:Которая так же будет закреплена ядрёными, но плохо держащимися саморезами? и неторопливо отваливается на неровностях? Цитата:Не понял... в моей бухани 2010 г.в. "печек" и так две - для водительского отсека и для грузопассажирского салона... это чё, третья что ли? Цитата:на моём авто 2010 г.в. это всё есть. Цитата:Подрулевой переключатель у меня тоже есть, но только для "мигалок". А вот рулевое колесо менять я бы не советовал... имеющееся, сделанное из суперпрочной пластмассы, позволяет водителю уверенно удерживаться на своём месте при езде по неровностям пассажирам в этом плане намного, намного сложнее, а песенка "крепче за баранку держись, шофёр" обретает наконец своё истинное звучание Цитата:Наконец-то на бухани можно будет спокойно пробивать стены нуачо, машина "для следования в составе танковой колонны" имхо должна это уметь это я фсмысле: куда там ещё-то усиливать, мля?! тот, кому удаётся сломать раму уазки, обычно не выживает при аварии Цитата:Вполне себе более чем нормальный мотор, кстати, в отличие от того 70-сильного ублюдства, что ставилось ранее. Здоровенный только, хрен куда подлезешь, плюс электрика вокруг него раскидана "чиста от фонаря" И ещё мне крайне интересно, как этот мотор ставится/снимается с рамы... имхо, единственный вариант - это отвинчивать всю будку, т.к. ни вверх, ни вниз его не вынешь Цитата:Чего считает, интересно? Может быть, речь идёт о тестере? т.к. на впрысковых уазках постоянно загорается лампа Check engine и выматывает мне душу собираюсь встроить тестер прям в торпеду - чтобы сразу, как заведёшься, считать коды неисправностей... да и сбросить их нафиг ЗЫ: Самый ценный апгрейд, который я сделал с буханью - это гидроусилитель руля... вот это - КАЙФ!!!!! а раньше, разворачиваясь в узких местах, тянул руль двумя руками, упираясь ногой в торпЭду ЗЗЫ: Когда в глухом лесу отвалилась тяга 1-2 передач от кулисы коробки, я восстановил работоспособность элемента при помощи ржавого гвоздя и, задумчиво почёсывая репу, изрёк: "а вот на мерседесе так бы, наверное, не получилось... нет, не получилось!" |