ЖЫрный Ачкарик
( )
05/03/2016 13:56:07
М-да, серьёзнее некуда +

Цитата:

новыми эргономичными креслами с опциональным подогревом


которые так же цепляются к полу кузова при помощи двух передних крючков? и есличё, вместе с креслом улетаешь в лобовое стекло а других вариантов нету - кресло ОБЯЗАНО быть легкосъёмным, потому что под ним много чего интересного расположено например, под водительским - расширительный бачок системы охлаждения с заливной горловиной Теперь, я так понимаю, при неизбежном снимании сиденья за ним будет тащиться хвост электропровода Да и зачем вообще в бухани подогрев сидений? все вменяемые люди и так ездят при минусовых температурах в бушлатах, ватных штанах и сапогах с тйоплыми портянками по-другому - даёшь нехилого дуба... я вон проехал 200 км до домика-в-деревне в кроссовочках, и было всего-то минус 1, и отопитель исправно работал, а мало не показалось
Также интересно: а вперёд-назад эти кресла можно двигать? если да, то УХ, загребёшься их из салона вытаскивать

Цитата:

улучшенной шумо- и виброизоляцией кузова и двигателя


Которая так же будет закреплена ядрёными, но плохо держащимися саморезами? и неторопливо отваливается на неровностях?

Цитата:

дополнительным отопителем в задней части салона. Он оснащен отдельным вентилятором


Не понял... в моей бухани 2010 г.в. "печек" и так две - для водительского отсека и для грузопассажирского салона... это чё, третья что ли?

Цитата:

аварийной сигнализации... 12-вольтовая розетка и перчаточный ящик


на моём авто 2010 г.в. это всё есть.

Цитата:

новое рулевое колесо с подрулевыми переключателями


Подрулевой переключатель у меня тоже есть, но только для "мигалок". А вот рулевое колесо менять я бы не советовал... имеющееся, сделанное из суперпрочной пластмассы, позволяет водителю уверенно удерживаться на своём месте при езде по неровностям пассажирам в этом плане намного, намного сложнее, а песенка "крепче за баранку держись, шофёр" обретает наконец своё истинное звучание

Цитата:

должна вырасти жесткость конструкции — для этого были усилены рама и кронштейны кузова


Наконец-то на бухани можно будет спокойно пробивать стены нуачо, машина "для следования в составе танковой колонны" имхо должна это уметь это я фсмысле: куда там ещё-то усиливать, мля?! тот, кому удаётся сломать раму уазки, обычно не выживает при аварии

Цитата:

112-сильными 2,7-литровыми моторами


Вполне себе более чем нормальный мотор, кстати, в отличие от того 70-сильного ублюдства, что ставилось ранее. Здоровенный только, хрен куда подлезешь, плюс электрика вокруг него раскидана "чиста от фонаря" И ещё мне крайне интересно, как этот мотор ставится/снимается с рамы... имхо, единственный вариант - это отвинчивать всю будку, т.к. ни вверх, ни вниз его не вынешь

Цитата:

бортовой компьютер


Чего считает, интересно? Может быть, речь идёт о тестере? т.к. на впрысковых уазках постоянно загорается лампа Check engine и выматывает мне душу собираюсь встроить тестер прям в торпеду - чтобы сразу, как заведёшься, считать коды неисправностей... да и сбросить их нафиг

ЗЫ: Самый ценный апгрейд, который я сделал с буханью - это гидроусилитель руля... вот это - КАЙФ!!!!! а раньше, разворачиваясь в узких местах, тянул руль двумя руками, упираясь ногой в торпЭду

ЗЗЫ: Когда в глухом лесу отвалилась тяга 1-2 передач от кулисы коробки, я восстановил работоспособность элемента при помощи ржавого гвоздя и, задумчиво почёсывая репу, изрёк: "а вот на мерседесе так бы, наверное, не получилось... нет, не получилось!"